Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия

Социализация обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях введения ФГОС

Социализация обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях введения ФГОС

Автор: Ленкина Людмила Геннадьевна

В программе рассматриваются нормативно–правовые аспекты образования детей с ОВЗ. Раскрываются особенности процесса социализации обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), связанные с особенностями развития личности детей с умственной отсталостью. Рассматриваются факторы, определяющие успешную социализацию обучающихся с интеллектуальными нарушениями, основные подходы к проблеме воспитания, особенности воспитательного процесса (многофакторность, ступенчатый характер, концентризм в работе, длительность процесса и т.д.) и работа с семьей обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Также рассматриваются требования к образовательным результатам обучающихся с умственной отсталостью.


Категория слушателей:  тьюторы
Метапредметные компетенции:  инклюзивное образование / сопровождение детей с ОВЗ
Ключевые слова:  формирование базовых учебных действий (БУД), жизненные компетенции, духовно – нравственное и нравственное воспитание
Программа:  Загрузить

Возврат к списку