Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия

Реализация АООП обучающихся с ЗПР в условиях введения ФГОС НОО ОВЗ

Реализация АООП обучающихся с ЗПР в условиях введения ФГОС НОО ОВЗ

Автор: Ленкина Людмила Геннадьевна

В программе модуля рассматриваются нормативно-правовые аспекты образования детей с ОВЗ, особые образовательные потребности, свойственные всем обучающихся с ОВЗ и специфические особые образовательные потребности обучающихся с ЗПР. Дается краткая сравнительная характеристика вариантов АООП обучающихся с ЗПР (1 в., 2 в.). Раскрываются требования Стандарта, образовательные технологии в контексте реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ (технологии деятельностного типа), понятие УУД, виды, критерии сформированности универсальных учебных действий. Рассматриваются урок в контексте ФГОС НОО ОВЗ и требования к системе оценки достижения планируемых результатов образования обучающихся с ЗПР. В программе рассматриваются все направления образовательной деятельности детей с задержкой психического развития.


Категория слушателей:  учителя начальных классов
Уровни и виды образования:  начальное общее
Метапредметные компетенции:  инклюзивное образование / сопровождение детей с ОВЗ
Ключевые слова:  требования ФГОС НОО ОВЗ к результатам образования, урок, формирование УУД, жизненные компетенции, образовательные технологии
Программа:  Загрузить

Возврат к списку