Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия

Развитие творческих способностей и одаренности у детей с ОВЗ

Развитие творческих способностей и одаренности у детей с ОВЗ

Автор: Стяжкина Валентина Аркадьевна

Одним из ожидаемых результатов реализации Концепции развития дополнительного образования детей, утверждённой Распоряжением Правительства РФ от 04.09.2014 N 1726-р является реализация моделей адресной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья, детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации, одаренными детьми.

Творческая деятельность имеет серьезное значение в жизни детей с ограниченными возможностями здоровья, в процессе которой у ребенка усиливается ощущение собственной личностной ценности, активно строятся индивидуальные социальные контакты, возникает чувство внутреннего контроля и порядка. Кроме этого, творчество помогает справиться с внутренними трудностями, негативными переживаниями, которые кажутся непреодолимыми для ребенка.

Модуль «Развитие творческих способностей и одаренности у детей с ОВЗ» направлен на развитие следующих компетенций:

  • Применение приемов и методов развития творческих способностей и одаренности у детей с ОВЗ;
  • Создание проблемных ситуаций на уроке и организация поиска их решения;
  • Использование мотивирующих приемов, обеспечивающих принятие темы урока учениками.

В рамках модуля планируется организация мастер-классов по развитию творческих способностей и одаренности у детей с ОВЗ.


Уровни и виды образования:  среднее общее
Метапредметные компетенции:  инклюзивное образование / сопровождение детей с ОВЗ / сопровождение одарённых детей
Ключевые слова:  одаренность, развитие творческих способностей, образовательные технологии, образование детей с ОВЗ
Программа:  Загрузить

Возврат к списку