Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия

Реализация АООП обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях введения ФГОС

Реализация АООП обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях введения ФГОС

Автор: Ленкина Людмила Геннадьевна

В программе модуля рассматриваются нормативно-правовые аспекты образования детей с ОВЗ, ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью, структура и содержание адаптированной основной образовательной программы для детей с нарушениями интеллекта (варианты 1 и 2). Рассматриваются все направления образовательной деятельности детей с умственной отсталостью. Происходит знакомство с содержанием новых учебных предметов и курсов, рассматривается урок в соответствии с требованиями ФГОС обучающихся с ОВЗ. Раскрываются особенности разработки системы оценки достижения обучающимися с умственной отсталостью планируемых результатов освоения АООП и СИПР.

Также, в программе модуля рассматриваются современные педагогические технологии в контексте требований ФГОС для детей с умственной отсталостью.


Уровни и виды образования:  начальное общее
Метапредметные компетенции:  инклюзивное образование / сопровождение детей с ОВЗ
Ключевые слова:  требования ФГОС НОО ОВЗ к результатам образования, формирование УУД, формирование базовых учебных действий (БУД), образование детей с ОВЗ
Программа:  Загрузить

Возврат к списку