Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия

Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми с ОВЗ

Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми с ОВЗ

Автор: Стяжкина Валентина Аркадьевна

В ряду приоритетных ценностей человека здоровью отводится первостепенная роль, а по своей актуальности эта проблема считается одной из сложнейших в современной науке. Ограниченные возможности здоровья (ОВЗ) препятствуют освоению образовательных программ и являются предпосылкой к нарушению взаимодействия детей с окружающим миром, обуславливают возникновение отклонений в их психическом развитии. Поэтому вовремя начатое и правильно организованное обучение таких детей, укрепление их психического здоровья позволят предотвратить или минимизировать эти вторичные по своему характеру нарушения. Цель здоровьесберегающих образовательных технологий обучения — обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки здорового образа жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни.

Модуль «Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми с ОВЗ» направлен на развитие следующих компетенций:

  • Применение здоровьесберегающих технологий интеллектуального развития у детей с ОВЗ;
  • Применение здоровьесберегающих технологий личностного развития у детей с ОВЗ.

Уровни и виды образования:  начальное общее / основное общее / среднее общее
Метапредметные компетенции:  здоровьесбережение / сопровождение детей с ОВЗ
Ключевые слова:  образование детей с ОВЗ, здоровьесберегающие технологии
Программа:  Загрузить

Возврат к списку