Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия

Сопровождение одаренных школьников при проектировании и реализации индивидуального образовательного маршрута

Сопровождение одаренных школьников при проектировании и реализации индивидуального образовательного маршрута

Автор: Стяжкина Валентина Аркадьевна

В современном обществе велика потребность в творческих людях, способных к продуктивной деятельности, нестандартному решению поставленных задач. В соответствии с этим, одно из первых мест в развитии современного образования занимает работа с одаренными детьми, на это нацеливают Национальная образовательная стратегия «Наша новая школа», Концепция общенациональной системы выявления и развития молодых талантов и другие стратегические документы в области развития образования. В ФГОС ООО основной задачей, которую необходимо решать в сопровождении одарённых детей, является разработка индивидуальных образовательных маршрутов (ИОМ).

Модуль «Сопровождение одаренных школьников при проектировании и реализации индивидуального образовательного маршрута» направлен на развитие следующих компетенций:

  • Проектировать индивидуальный образовательный маршрут одаренных детей;
  • Выявлять и сопровождать развитие одаренных детей.

Уровни и виды образования:  среднее общее
Метапредметные компетенции:  сопровождение одарённых детей
Ключевые слова:  одаренность, проектирование и реализация индивидуального образовательного маршрута
Программа:  Загрузить

Возврат к списку