Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия

Образовательные программы

Категория слушателей

Уровни и виды образования

Предметные области

Метапредметные компетенции

Ключевые слова

  

Сопровождение одаренных школьников при проектировании и реализации индивидуального образовательного маршрута Модуль направлен на развитие следующих компетенций: проектировать индивидуальный образовательный маршрут одаренных детей, выявлять и сопровождать развитие одаренных детей.
Автор: Стяжкина Валентина Аркадьевна
Программа:  Загрузить

Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми с ОВЗ Модуль направлен на развитие следующих компетенций: применение здоровьесберегающих технологий интеллектуального развития у детей с ОВЗ, применение здоровьесберегающих технологий личностного развития у детей с ОВЗ.
Автор: Стяжкина Валентина Аркадьевна
Программа:  Загрузить

Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях Автор: Ленкина Людмила Геннадьевна
Программа:  Загрузить

Организационные и содержательные аспекты реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Автор: Ленкина Людмила Геннадьевна
Программа:  Загрузить

Адаптация образовательных программ учебных предметов для обучающихся с ОВЗ Автор: Удалова Алена Сергеевна Программа:  Загрузить

Образование детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья совместно с другими обучающимися (инклюзивное образование) В программе рассматриваются концептуальные и методологические основы организации инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ в ПОО, нормативно-правовые аспекты образования обучающихся с ОВЗ, особенности включения обучающихся в образовательное пространство в ПОО, создание модели психолого-педагогического сопровождения обучающихся, деятельность специалистов сопровождения.
Автор: Удалова Алена Сергеевна Программа:  Загрузить

Реализация АООП обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях введения ФГОС В программе модуля рассматриваются нормативно-правовые аспекты образования детей с ОВЗ, ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью, структура и содержание адаптированной основной образовательной программы для детей с нарушениями интеллекта (варианты 1 и 2).
Автор: Ленкина Людмила Геннадьевна
Программа:  Загрузить

Развитие творческих способностей и одаренности у детей с ОВЗ Модуль направлен на развитие следующих компетенций: применение приемов и методов развития творческих способностей и одаренности у детей с ОВЗ, создание проблемных ситуаций на уроке и организация поиска их решения, использование мотивирующих приемов, обеспечивающих принятие темы урока учениками.
Автор: Стяжкина Валентина Аркадьевна
Программа:  Загрузить

Реализация АООП обучающихся с ЗПР в условиях введения ФГОС НОО ОВЗ В программе модуля рассматриваются нормативно-правовые аспекты образования детей с ОВЗ, особые образовательные потребности, свойственные всем обучающихся с ОВЗ и специфические особые образовательные потребности обучающихся с ЗПР.
Автор: Ленкина Людмила Геннадьевна
Программа:  Загрузить

Социализация обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях введения ФГОС В программе рассматриваются нормативно–правовые аспекты образования детей с ОВЗ. Раскрываются особенности процесса социализации обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Рассматриваются факторы, определяющие успешную социализацию обучающихся с интеллектуальными нарушениями, основные подходы к проблеме воспитания, особенности воспитательного процесса и работа с семьей обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Также рассматриваются требования к образовательным результатам обучающихся с умственной отсталостью.
Автор: Ленкина Людмила Геннадьевна
Программа:  Загрузить


Образовательные программы 43 - 52 из 82
Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 | След. | Конец Все