Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия

Республиканский конкурс психолого-педагогических программ поддержки и развития одаренных детей, посвященный 100-летию со дня рождения В.А. Сухомлинского

Первый этап (заочно): с 17 сентября по 17 октября 2018 года - предоставление конкурсных работ.
Второй этап (заочно): с 18 октября по 30 октября 2018 года - работа конкурсной комиссии по экспертизе и оценке конкурсных материалов.
Третий этап (заочно): 31 октября 2018 года - подведение итогов и награждение победителей. 

Министерство образования и науки Удмуртской Республики, АОУ ДПО УР «Институт развития образования» проводят Республиканский конкурс психолого-педагогических программ поддержки и развития одаренных детей, посвященный 100-летию со дня рождения В.А. Сухомлинского.

Цель конкурса: обобщение опыта образовательных организаций УР по разработке и реализации психолого-педагогических программ поддержки и развития одаренных детей.

Задачи конкурса:

  • создание информационного банка психолого-педагогических программ сопровождения одаренных детей, соответствующих требованиям концептуальных документов в области образования;
  • поддержка и стимулирование инновационной деятельности образовательных организаций в области разработки и реализации психолого-педагогических программ поддержки и развития одаренных детей;
  • привлечение внимания к педагогическому наследию В.А. Сухомлинского.

Участники конкурса: организации основного и дополнительного образования УР.

На Конкурс предоставляются материалы по номинациям:

  • Психолого-педагогические программы поддержки и развития одаренных детей образовательных организаций УР основного образования;
  • Психолого-педагогические программы поддержки и развития одаренных детей образовательных организаций УР дополнительного образования.

Условия участия в конкурсе:

  1. Для участия необходимо предоставить конкурсную работу в электронном виде.
  2. Организационный взнос для участника конкурса составляет 200 рублей за предоставление одной конкурсной работы.

Конкурс состоит из трех этапов: 

  • Первый этап (заочно): с 17 сентября по 17 октября 2018 года - предоставление конкурсных работ. 
  • Второй этап (заочно): с 18 октября по 30 октября 2018 года -работа конкурсной комиссии по экспертизе и оценке конкурсных материалов. 
  • Третий этап (заочно): 31 октября 2018 года -подведение итогов и награждение победителей. После 17 октября 2018 года работы не принимаются. 

Материалы Конкурса необходимо отправить на адрес электронной почты stiazhkina.va@iro18.ru с пометкой на «КОНКУРС» или предоставить на электронных носителях на кафедру специального образования АОУ ДПО УР ИРО (кабинет 408, 4 этаж). 

Участие в Конкурсе предполагает оплату организационного взноса в размере 200 рублей. 

Контактные лица: Стяжкина Валентина Аркадьевна, старший преподаватель кафедры специального образования АОУ ДПО УР ИРО, Носова Мариана Викторовна, специалист кафедры, тел. 37-51-55, 37-96-26 (доб. 123). 


С 17 сентября до 31 октября 2018 года проходил Республиканский конкурс программ по работе с одаренными детьми, организованный АОУ ДПО УР ИРО. Партнерами в проведении мероприятия выступили МБУ «Центр образовательных инноваций» и Координационный совет программы «Одаренные дети» города Ижевска. Целью конкурса являлось обобщение опыта образовательных организаций УР по разработке и реализации психолого-педагогических программ поддержки и развития одаренных детей.

Участниками данного события стали организации основного и дополнительного образования УР, представившие свою систему работы с одаренными детьми. Но так же в конкурсе приняли участие отдельные педагоги, приславшие свои материалы экспертной комиссии, члены которой пошли на встречу участникам и оценили работы. В следующем году будет еще включена одна номинация - программы педагогов по поддержке и развитию одаренных детей.

Всего приняло участие в конкурсе 15 участников, из них по номинациям:

  1. Психолого-педагогические программы поддержки и развития одаренных детей образовательных организаций УР основного образования - 6.
  2. Психолого-педагогические программы поддержки и развития одаренных детей образовательных организаций УР дополнительного образования - 9.

В конкурсе приняли участие представители Завьяловского, Игринского, Каракулинского, Малопургинского, Селтинского, Сюмсинского, Увинского, Як-Бодьинского районов и городов Ижевска, Глазова и Сарапула.

Победители и призеры конкурса психолого-педагогических программ поддержки и развития одаренных детей по номинациям

1 номинация «Психолого-педагогические программы поддержки и развития одаренных детей образовательных организаций УР основного образования»

Район/город УР Результат участия ОО, авторы программы, должности победителей конкурса
Каракулинский Диплом 1 степени МБОУ «Каракулинская СОШ», Устюгова Г.Ш., заместитель директора по УВР. Микрюкова М.В., педагог-психолог.
Игринский Диплом 2 степени МБОУ Игринская СОШ № 5, Ашихмина В.В., педагог-психолог; Александрова И. Г., зам директора по УВР.
г. Ижевск Диплом 3 степени МБОУ «СОШ № 49», Роменская Л.Ю.,педагог-психолог

2 номинация «Психолого-педагогические программы поддержки и развития одаренных детей образовательных организаций УР дополнительного образования»

Район/город УР Результат участия ОО, авторы программы, должности победителей конкурса
г. Ижевск Диплом 1 степени МБОУ ДО «ЦДТ», Киселева Л.Р., директор. Деветьярова И.Н., заместитель директора по научно-методической работе, методист.
г. Сарапул Диплом 2 степени МКОУ «ОШ № 5 ОВЗ», Соколовская Н.В., учитель высшей категории
Завьяловский Диплом 3 степени МБОУ ДО «Завьяловская детско-юношеская спортивная школа», Шишкин А Н., тренер преподаватель.
Малопургинский Диплом 3 степени МОУ СОШ д. Среднее Кечево, Занчарова И. Л., учитель начальных классов.

Благодарим всех участников и желаем дальнейших профессиональных успехов!

Цель конкурса: обобщение опыта образовательных организаций УР по разработке и реализации психолого-педагогических программ поддержки и развития одаренных детей.

Задачи конкурса:

  • создание информационного банка психолого-педагогических программ сопровождения одаренных детей, соответствующих требованиям концептуальных документов в области образования;
  • поддержка и стимулирование инновационной деятельности образовательных организаций в области разработки и реализации психолого-педагогических программ поддержки и развития одаренных детей;
  • привлечение внимания к педагогическому наследию В.А. Сухомлинского.

Участники конкурса: организации основного и дополнительного образования УР.