О заседании РМО педагогов-психологов образовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы

О заседании РМО педагогов-психологов образовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы

20.02.2019

20 февраля 2019 года в АОУ ДПО УР «Институт развития образования» состоялось очередное заседание Республиканского методического объединения педагогов-психологов образовательных организаций, реализующих адаптированные общеобразовательные программы на тему «Роль и место педагога-психолога в системе коррекционно-развивающей работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья».

В работе заседания приняли участие 23 педагога-психолога из г. Ижевска, г. Сарапула, Балезинского, Воткинского, Игринского, Кезского, Малопургинского, Можгинского и Якшур-Бодьинского районов Удмуртской Республики.


IMG_3141.JPG


В ходе работы заседания Республиканского методического объединения педагогов-психологов образовательных организаций, реализующих адаптированные общеобразовательные программы, были представлены следующие доклады:

  1. О деятельности Республиканского методического объединения педагогов-психологов образовательных организаций, реализующих адаптированные общеобразовательные программы. Удалова А.С., и.о. зав. кафедрой специального образования АОУ ДПО УР ИРО.
  2. Профессиональный стандарт педагога-психолога в сфере образования. Мингареева Г.Р., педагог-психолог МКОУ «Школа № 75» г. Ижевск.
  3. Нормативно-правовая база, регулирующая психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья. Коровина М.И., педагог-психолог МКОУ «Школа № 75» г. Ижевск, руководитель РМО педагогов-психологов образовательных организаций, реализующих адаптированные общеобразовательные программы.
  4. Деятельность педагога-психолога в ОО, реализующих адаптированные образовательные программы (из опыта работы). Обухова Н.А., педагог-психолог МКОУ «Школа № 92» г. Ижевск, Осипова Т.Г., педагог-психолог МКОУ «Школа № 39» г. Ижевск, Шмыкова А.А., педагог-психолог МКОУ «Школа № 47» г. Ижевск, Максимова О.В., педагог-психолог МКОУ «Школа № 47» г. Ижевск, Ситникова Л.Р., педагог-психолог МКОУ «Школа № 4» г. Ижевск, Латкин Е.В., педагог-психолог МКОУ «Завьяловская специальная (коррекционная) школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья VIII вида», Дедюкина Е.М., педагог-психолог МКОУ «Школа № 79» г. Ижевск.

Педагоги обсудили актуальные вопросы нормативно-правовых и концептуально-методологических основ психологического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, специфику деятельности педагога-психолога образовательной организации, реализующей адаптированные общеобразовательные программы, в связи с реализацией ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями).