Состоялось рабочее совещание по обсуждению проекта Концепции развития агроклассов/агротехнологических классов в 2025 году
10.03.2025
3 февраля 2025 года на встрече с президентом Российской федерации В.В. Путиным министр просвещения С.С. Кравцов информировал главу государства о создании в в 74 регионах страны около 200 агроклассов. Президентом РФ было поручено Министерству просвещения совместно с Министерством сельского хозяйства изучить возможность создания профильных агроклассов и при необходимости активизировать профориентацию в этом направлении.
10 марта 2025 года в Министерстве образования и науки УР состоялось рабочее совещание по обсуждению проекта Концепции развития агроклассов/агротехнологических классов в 2025 году.
В Удмуртской Республике в данном направлении уже работают следующие муниципалитеты: города Воткинск и Ижевск, а также Алнашский, Вавожский, Воткинский, Глазовский, Дебёсский, Игринский, Каракулинский, Кезский, Кизнерский, Малопургинский, Можгинский, Сарапульский, Селтинский, Увинский, Шарканский, Якшур-Бодьинский и Ярский районы.
На совещании были рассмотрены проблемы разработки учебных планов, алгоритмов создания агротехнологических классов, составления дорожной карты развития биологического образования и подготовки кадров для агропромышленного комплекса УР на 2025-2030 годы, а также профильной подготовки учеников к поступлению в вузы по аграрной специальности и др.
Участники совещания отметили необходимость проведения подобных рабочих встреч с обсуждением проблемных вопросов на постоянной основе.
10 марта 2025 года в Министерстве образования и науки УР состоялось рабочее совещание по обсуждению проекта Концепции развития агроклассов/агротехнологических классов в 2025 году.
В Удмуртской Республике в данном направлении уже работают следующие муниципалитеты: города Воткинск и Ижевск, а также Алнашский, Вавожский, Воткинский, Глазовский, Дебёсский, Игринский, Каракулинский, Кезский, Кизнерский, Малопургинский, Можгинский, Сарапульский, Селтинский, Увинский, Шарканский, Якшур-Бодьинский и Ярский районы.
На совещании были рассмотрены проблемы разработки учебных планов, алгоритмов создания агротехнологических классов, составления дорожной карты развития биологического образования и подготовки кадров для агропромышленного комплекса УР на 2025-2030 годы, а также профильной подготовки учеников к поступлению в вузы по аграрной специальности и др.
Участники совещания отметили необходимость проведения подобных рабочих встреч с обсуждением проблемных вопросов на постоянной основе.