Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия

Коллегия Министерства образования и науки Удмуртской Республики, посвященная вопросам управления качеством образования

20.12.2018

19 декабря 2018 года состоялась Коллегия Министерства образования и науки Удмуртской Республики «Управление качеством образования на основе результатов государственной итоговой аттестации в 2018 году».

В рамках пленарного заседания обсуждались итоги проведения в 2018 году государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования (доклад министра С.В. Болотниковой), проблема обеспечения объективности оценки образовательных результатов (Т.В. Ворожцова), деятельность предметных комиссий ЕГЭ (Е.В. Туктангулова), развитие системы оценки качества подготовки обучающихся по программам общего образования (Т.Н. Бабкина), результаты регионального проекта по повышению качества образования в школах с низкими результатами и школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях (Е.Р. Блинова).


IMG_25321.jpg


В рамках Коллегии была организована деятельность двух секций: 

1 – для руководителей муниципальных управлений образования по организационно-технологическим мероприятиям, направленным на подготовку к проведению ГИА в 2019 году (Т.В. Ворожцова, С.А. Мордвинова, Н.Н. Канакова); 

2 – для руководителей муниципальных методических служб по организации работы, направленной на повышение качества образования (Т.Н. Бабкина, Е.Р. Блинова).


IMG_25461.jpg


Методисты ММС, работая в формате мозгового штурма, занимались поиском новых, в том числе альтернативных идей по обеспечению непрерывного методического сопровождения и поддержки школ с низкими результатами обучения, а также школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, и молодых специалистов со стажем от 0 до 3-х лет. Коллеги обменялись интересными решениями, которые уже практикуются в их работе, а также выдвинули немало принципиально новых идей, которые нашли горячий отклик как руководителей секции, так и ее участников. Осталось продумать организационно-технологическое обеспечение широкомасштабной их реализации – и тогда муниципальная и региональная модель обеспечения высокого качества образования обогатится новыми подходами, методами, формами, которые, несомненно, будут способствовать повышению ее эффективности.