Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия

О проведении Республиканских педагогических чтений «Педагогика В.А. Сухомлинского и современное образовательное пространство дополнительного образования детей»

03.10.2018

28 сентября на базе АОУ ДПО УР «Институт развития образования» состоялись Республиканские педагогические чтения «Педагогика В.А. Сухомлинского и современное образовательное пространство дополнительного образования детей».


IMG_17871.jpg


Организаторами республиканских педагогических чтений выступили АОУ ДПО УР «Институт развития образования» и МБОУ ДО Центр творческого развития «Октябрьский».

Целью мероприятия являлось обобщение опыта реализации педагогических идей В.А. Сухомлинского в практике современного дополнительного образования.

Участниками педагогических чтений стали более 90 педагогических работников образовательных организаций Удмуртской Республики.

На пленарной части республиканских педагогических чтений с докладами выступили:

  1. Жернакова Ольга Геннадьевна, методист МУДО «Увинский дом детского творчества» - «Наставничество как форма воспитания подростков. Практика работы МУДО «Увинский ДДТ»;
  2. Корзникова Наталья Валерьевна, директор МБОУ ДО Центр творческого развития «Октябрьский» - «Повышение профессионализма педагогических работников учреждения дополнительного образования в контексте идей В.А.Сухомлинского»;
  3. Жевлакова Елена Геннадьевна, учитель английского языка МБОУ «Средняя общеобразовательная татарско-русская школа №23 с углубленным изучением отдельных предметов»,  педагог дополнительного образования МБУДО «Центр внешкольной работы» Ново-Савиновского района г. Казани – «Идеи гуманистической педагогики В.А. Сухомлинского в системе современного дополнительного образования»;
  4. Сабанина Наталия Рафаэлевна, магистр, старший преподаватель кафедры педагогики института Высшей школы образования ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», ведущий специалист УНЦ «Междисциплинарных проблем образования и когнитивистики» - «Духовно-нравственный портрет родителя по В.А.Сухомлинскому:традиция и современность»;
  5. Королев Сергей Владимирович, кандидат исторических наук, доцент кафедры истории, теории и практики социальных коммуникаций Института социальных коммуникаций  ФГБОУ ВО «Удмуртский государственный университет» - «Формирование идеалов трезвого образа жизни как педагогическая проблема».

Также была организована онлайн-трансляция пленарного заседания педагогических чтений.

Во второй части педагогических чтений участники имели возможность выбрать интересующую секцию и посетить мастер-классы:

  • Секция «Презентация моделей дополнительного образования в условиях реализации Приоритетного проекта «Доступное дополнительное образования для детей»;
  • Секция «Педагогический коворкинг» (был представлен опыт образовательных организаций республики по реализации педагогических идей В.А. Сухомлинского в современной образовательной практике);
  • Секция «100 советов учителю» в 21 веке»:
    1. Машин Дмитрий Александрович, психолог, эксперт по социальным технологиям, специалист по работе с молодежью, Республиканский «Центр развития молодежного и детского движения» (мастер-класс «Образ современного подростка»);
    2. Галкин Алексей Михайлович, педагог-психолог высшей категории, директор психологического центра «Планета людей» (мастер-класс «Педагогическое выгорание);
  • Секция «ИКТ в дополнительном образовании»:
    Швецов Алексей Сергеевич, методист МБОУ ДО ЦТР «Октябрьский» (мастер-класс «Сервисы и инструменты создания дистанционных курсов»).