Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия

Семинар «Нормативное обеспечение условий обучения детей с ООП. Документация тьютора»

04.05.2018

25 апреля 2018 года состоялся семинар для педагогов и руководителей пилотных площадок по раннему введению ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Организаторами выступили АОУ ДПО УР «Институт развития образования» и МКОУ «Школа № 92» г. Ижевск. В мероприятии приняли участие 16 педагогов из трех пилотных школ: МКОУ «Школа № 92» г. Ижевск, МКОУ «Школа № 23» г. Ижевск и МКОУ «Школа-интернат № 13» г. Ижевск.

На семинаре рассматривались актуальные для специального (коррекционного) образования вопросы в аспекте реализации требований ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями):

  • Нормативное обеспечение деятельности тьютора в школе для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Борзенкова Елена Валентиновна, зам. директора МКОУ «Школа № 92», Борисова Анна Анатольевна, педагог-психолог МКОУ "Школа № 92", Дмитриева Екатерина Викторовна, учитель-логопед МКОУ "Школа № 92".

  • Специфика тьюторского сопровождения обучающихся с РАС в школе для обучающихся  с задержкой психического развития. Бывальцева Татьяна Юрьевна, учитель-логопед МКОУ «Школа № 23».

Семинар прошел на высоком организационном и методическом уровне. Участники отметили необходимость большей консолидации педагогов пилотных школ по раннему введению ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), необходимость организации курсов повышения квалификации для тьюторов, сопровождающих обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, а также необходимость разработки нормативной и методической документации для реализации тьюторского сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.