Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия

Итоги республиканской научно-практической конференции «Актуальные вопросы преподавания социально-гуманитарных дисциплин»

17.04.2018

16 апреля 2018 г. состоялась конференция учителей истории, обществознания, права, краеведения Удмуртской Республики. 

Организаторами конференции выступили Министерство образования и науки Удмуртской Республики, АОУ ДПО УР «Институт развития образования», ФГБУН «Удмуртский институт истории, языка и литературы УрО РАН», МБОУ «Гуманитарно-юридический лицей № 86» г. Ижевска, МБУ «Центр столичного образования» г. Ижевска, Региональное отделение Всероссийской общественной организации «Ассоциация учителей истории и обществознания» в Удмуртской Республике.

1.2.jpg

Около 300 педагогов из Ижевска, Глазова, Сарапула, Воткинска, Можги, Камбарки; Алнашского, Граховского, Воткинского, Сарапульского, Сюмсинского, Каракулинского, Кизнерского, Киясовского, Можгинского, Малопургинского, Увинского, Ярского – представители всех 25 районов Удмуртской Республики собрались в МБОУ «Гуманитарно-юридический лицей № 86» г. Ижевска. 

1.1.JPG

Актуальный вопрос, волнующий учителей «Государственная итоговая аттестация по истории в 2018 г.» рассматривался на пленарной части. Докладчик – И.А. Артасов, заместитель руководителя Федеральной комиссии по разработке контрольно-измерительных материалов ЕГЭ по истории, старший научный сотрудник ФГБНУ «ФИПИ».

3.JPG

На двух секциях были рассмотрены изучения «трудных вопросов» истории XX в.; теория и методика преподавания дисциплин социально-гуманитарного цикла. Также, участники посетили шесть мастер-классов: «Реализация Историко-культурного стандарта на уроках истории (на примере УМК «История России» для 8 кл. под редакцией А.В. Торкунова издательства «Просвещение»)», «Системный подход по организации синхронизированного курса «История – Литература – Искусство»», «Трудности и основные ошибки при подготовке к написанию ОГЭ по обществознанию», «Интеллектуальная игра по истории «Умники и умницы»: опыт работы г. Сарапула», «Урок государственности для старшеклассников: опыт работы г. Глазова», «Региональная составляющая при изучении истории России».

5.JPG

9.JPG