Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия

Итоги семинара «Инклюзивное образование: роль и место педагога-психолога образовательной организации»

19.04.2018

18 апреля на базе МБОУ ДО «Дворец детского (юношеского) творчества» состоялся республиканский семинар педагогов-психологов «Инклюзивное образование: роль и место педагога-психолога образовательной организации», организованный АОУ ДПО УР «Институт развития образования». Научный руководитель мероприятия - Киршина Лариса Николаевна, методист центра развития тьюторских практик АОУ ДПО УР ИРО, руководитель РМО психологов образовательных организаций. 

В работе семинара принимали участие эксперты в области образования детей с "особыми" возможностями: Людмила Геннадьевна Мустаева, проректор по учебной работе АОУ ДПО УР ИРО, Александра Сергеевна Сунцова, доцент кафедры педагогики и педагогической психологии УдГУ, Людмила Геннадьевна Ленкина, зав. кафедрой специального образования АОУ ДПО УР ИРО, Белякова Ксения Александровна, представитель Ассоциации родителей детей-инвалидов Удмуртской Республики, педагоги-психологи образовательных организаций. Всего - более 80 человек.

Пленарная часть семинара освещала общие вопросы организации инклюзивного образования, формирования "включающего" образовательного пространства. Затем состоялись мастер классы, затрагивающие вопросы, связанные с разработкой и реализацией индивидуальных образовательных программ для детей с ОВЗ, танцевально-двигательной терапии в реабилитации детей с ОВЗ, выстраивания взаимодействия участников образовательных отношений в инклюзивном образовании, деятельности психолого-медико-педагогического консилиума, возможностей дополнительного образования для коррекционных школ города Ижевска, эмоционального развития детей с нарушением слуха в инклюзивном детском саду.

WP_20180418_12_03_22_Pro (2).jpg

Участники семинара отметили необходимость дальнейшей проработки вопросов, связанных с образованием "особых" детей совместно с другими обучающимися, формирования "включающего" образовательного пространства не только в учреждениях, но и в обществе в целом.

Материалы семинара