Организация и сопровождение проектной деятельности обучающихся в условиях ФГОС

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Организация и сопровождение проектной деятельности обучающихся в условиях ФГОС» предназначена для педагогов организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам общего и дополнительного образования.

Реализация программы направлена на:

совершенствование общих компетенций:

  • способности развивать свой интеллектуальный потенциал и общекультурную осведомлённость для целей профессиональной деятельности;
  • владение формами и методами обучения, выходящими за рамки уроков: проектная деятельность;
  • уметь проектировать и создавать ситуации и события, развивающие эмоционально-ценностную сферу ребенка (культуру переживаний и ценностные ориентации ребенка).
  • готовности синтезировать и использовать имеющийся опыт и новые знания подходов к решению современных образовательных задач;
  • способности преобразовывать и представлять информацию в эффективном виде для решения проектных задач при реализации ФГОС.

совершенствование профессиональных компетенций:

  • определение (диагностика) совместно с учащимся достигнутых результатов (на основе анализа его работ, зафиксированных в информационной среде) и их динамики, выявление трудностей и препятствий, формирование и проверка гипотез об их преодолении; многокритериальное оценивание результата отдельной работы и текущего состояния учащегося (относительно предшествующего) и сообщение ему об этом.
  • планирование образовательного процесса для группы, класса детей на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава учащихся, уточнение и модификация планирования.
  • организация деятельности учителя ребенка и группы детей, в том числе индивидуальная и коллективная смена форм деятельности, индивидуализация заданий, получение, анализ домашних работ до начала следующего занятия.
  • организация применения ИКТ учителем и учащимися в образовательном процессе: для его фиксации и как инструмента деятельности, анализ домашних работ в ИС.

Направление:  Инновационные образовательные технологии как инструмент реализации ФГОС; формирование УУД
Автор:  Тюлькина К.В.
Организация-правообладатель:  АУ УР «Региональный центр информатизации и оценки качества образования»
Копия образовательной программы, учебный план:  Загрузить

Возврат к списку