Архив номеров
№ 4 (85) 2016
Тема номера: «Оценка качества образовательных достижений обучающихся в современной школе»
СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРА
Колонка редактора
Сергеева В. Б. Оценивание как педагогическая деятельностьИстория и теория
Комарова О.В. Система оценивания в школе: исторический аспектСергеева В. Б., Кощеева А. А., Комарова О. В. Оценочная деятельность педагога: структура и функции
Созонов В. П. Как научиться измерять результаты воспитания и воспитанности
Осмина Е. В. Педагогика оценки в контексте психологии образовательного взаимодействия
Глоссарий
Оценочная деятельность педагогаМетодика и опыт
Машкова С. Ф., Богдановская И. Ю. Электронный мониторинг формирования УУД в начальной школеКропачева Т. Ю., Шкляева И. Л. Рабочий журнал учителя как инструмент мониторинга планируемых результатов в начальной школе
Гралько Н. В. Накопительная система оценки – путь к повышению качества обучения
Горбунова И. Д. Перевозчикова Е. Н. Проектная деятельность: оценивание метапредметных результатов
Займатов С. И. По ступенькам познания (опыт разноуровневой системы оценивания образовательных результатов)
Останина Н. В. Опыт разработки школьного «Положения об оценивании результатов освоения основной образовательной программы»
Диагностический инструментарий
Вихман А. А., Попов А. Ю. Факторы развития метапредметных компетенций и академической успеваемости младших школьниковСорокина С. А., Главатских М. М. Модель образовательной технологии «Школа в школе» как способ развития и диагностики метапредметных образовательных результатов
Ширманова В. Г. Как определить затруднения ученика при выполнении учебных заданий?
Макарова И. В. Аксиологический подход к диагностике личностных результатов обучающихся