Архив номеров

№ 1 (108) 2022

№ 1 (108) 2022

Тема номера: «ЦЕЛЕВАЯ МОДЕЛЬ НАСТАВНИЧЕСТВА КАК ТЕХНОЛОГИЯ ПОВЫШЕНИЯ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА»

СОДЕРЖАНИЕ

Колонка редактора
ПЮРИЯЙНЕН Д.М. О проблемах и возможностях современного наставничества

Нормативные документы
ПЮРИЯЙНЕН Д.М. Некоторые аспекты Положения о мониторинге реализации Региональной целевой модели наставничества .

Глоссарий
Актуальные понятия системы наставничества .

История и теория
ПЮРИЯЙНЕН Д.М. Обновление наставничества в современном образовании: ценности, смыслы, перспективы . .

Методика и опыт
МАКАРОВА О.В. Школа наставничества как основа профессионального роста молодых педагогов
в Гимназии № 56 г. Ижевска
КОНДАКОВА Е.А., ДЕВЕТЬЯРОВА И.Н. Программа наставничества как методический инструмент развития информационных компетенций педагогов дополнительного образования
ЧЕРКИНСКАЯ Е.В. Конкурс «Танцы без правил» как практика наставничества в детском творческом коллективе
МЫСЕВА Л.В., ПОГИБОВА Н.М. Быть наставником – очень ответственно! .
АКМАЛОВА А.Н. Технология наставничества в работе с педагогическими кадрами
МАРКОВА Т.В. Формы наставничества в студенческом самоуправлении
ТУКАЕВА Л.Н. Руководство общественным движением как инструмент наставничества в системе СПО
ВОЛКОВА И.Ю., БАЖЕНОВА Н.С. Школа наставничества «ИКТ на раз, два, три

Книжная полка
ПЮРИЯЙНЕН Д.М. Обзор новинок литературы в помощь наставнику, куратору, координатору

Творческий блокнот
СИТНИКОВА Я.В. Эссе «Мой наставнический опыт»

Личность в образовании
СТРУКОВА Г.Б. Наставник – призвание, хобби или вершина мастерства?

Дискуссионный клуб
ШИВЫРТАЛОВА Е.И., АГАПОВА Н.В. Проблемы внедрения наставничества и поиск их преодоления

Наши авторы.


Возврат к списку