Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия

Инновационные площадки

Республиканская инновационная площадка (далее - Площадка) - это особая форма организации совместной деятельности педагогической науки и практики по реализации инновационных проектов и программ по стратегически важным направлениям инновационной политики в области образования.

В рамках деятельности Площадки создаются условия для совместной работы образовательной организации и Института в области разработки и реализации инновационных проектов и программ, направленных на обновление форм и методов организации образовательного процесса, соответствующих им способов управления и взаимодействия в рамках образовательной организации с возможностью транслирования опыта, спроектированного и верифицированного в ходе деятельности площадки.

В пакет документов, необходимый для рассмотрения вопроса о присвоении статуса Площадки, входят:

  • заявление образовательной организации о присвоении статуса Площадки (Приложение 1);
  • представление муниципального органа управления образованием, в ведомственном подчинении которого находится соискатель статуса Площадки; для образовательных организаций, подведомственных Министерству образования и науки Удмуртской Республики, представление структурного подразделения Министерства, курирующего деятельность данных образовательных организаций;
  • проектная заявка образовательной организации (далее - Заявка), оформленная в соответствии с установленными требованиями (Приложение 2).

После одобрения проектной заявки Республиканским экспертным советом между АОУ ДПО УР ИРО и образовательной организацией составляется договор о сотрудничестве.


Перечень инновационных площадок Института:

Создание модели индивидуализации образовательного процесса в аграрно-техническом техникуме в условиях реализации образовательного и профессионального стандартов

Образовательная организация: БПОУ УР «Асановский аграрно-технический техникум» (статус инновационной площадки присвоен приказом ректора АОУ ДПО УР ИРО от 05 мая 2015 г. № 111/01-03)

Научный руководитель: Морозова Жанна Владимировна, методист кафедры профессионального образования 

Цель

Разработка инновационной модели индивидуализации образовательного процесса в аграрно-техническом техникуме с последующим полным инновационным программным обеспечением

Задачи

  1. Разработать нормативно-правовую базу для разрабатываемой модели инновационного образовательного процесса с учетом индивидуальной образовательной траектории.
  2. Создать инновационное образовательное пространство для полной реализации индивидуальных образовательных запросов обучающихся по реализуемым специальностям аграрно-технического профиля.
  3. Разработать и реализовать программно-планирующее, учебно-методическое и контрольно-оценочное обеспечение для обеспечения сопровождения обучающихся с учетом индивидуальной образовательной траектории.
  4. Разработать диагностический инструментарий для осуществления объективного мониторинга в условиях инновационной образовательной модели в условиях аграрно-технического техникума.

Возврат к списку