Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия

Инновационные площадки

Инновационная площадка АОУ ДПО УР ИРО — это образовательная организация, осуществляющая сотрудничество с Институтом на принципах активного взаимодействия, взаимопомощи и взаимной методической и организационной выгоды.

В рамках деятельности Инновационной площадки создаются условия для совместной работы образовательной организации и Института в области разработки и реализации инновационных проектов и программ, направленных на обновление форм и методов организации образовательного процесса, соответствующих им способов управления и взаимодействия в рамках образовательной организации с возможностью транслирования опыта, спроектированного и верифицированного в ходе деятельности площадки.

В пакет документов, необходимый для рассмотрения вопроса о присвоении статуса Инновационной площадки, входят:

  • заявление образовательной организации о присвоении статуса инновационной площадки АОУ ДПО УР ИРО
  • представление муниципального органа управления образованием, в ведомственном подчинении которого находится соискатель статуса Инновационной площадки (для профессиональных образовательных учреждений – представление структурного подразделения Министерства образования и науки Удмуртской Республики, курирующего учреждения профессионального образования); 
  • проектная заявка образовательной организации (далее – проектная заявка), оформленная в соответствии с установленными требованиями (Приложение 2) и принятая на заседании структурного подразделения Института, готового обеспечить научно-методическое руководство инновационной деятельностью.

После одобрения проектной заявки научно-методическим советом между АОУ ДПО УР ИРО и образовательной организацией составляется договор о сотрудничестве.


Перечень инновационных площадок Института:

Модель внедрения ФГОС в условиях вечерней школы

Образовательная организация: МБВ(С)ОУ «Вечерняя сменная общеобразовательная школа №3» г. Ижевска (статус инновационной площадки присвоен приказом ректора АОУ ДПО УР ИРО от 10 июня 2016 г. № 135/01-04).

Научный руководитель: Култашева Наталья Валерияновна, заведующая кафедрой общеобразовательных дисциплин.

Цель

Создание практико-ориентированной модели внедрения ФГОС в условиях вечерней школы.

Задачи

  1. Разработка и реализация нормативно-правовой базы введения ФГОС в условиях вечерней школы.
  2. Методическое обеспечение перехода на ФГОС в условиях вечерней школы.
  3. Разработка плана финансово-экономического сопровождения.
  4. Кадровое, информационное и материально-техническое обеспечение.

План-график реализации проекта

1 этап (2016 г.) – организационно-проектировочный: анализ проблемы, изучение документов.

Цель: создание рабочей группы из числа педагогических работников школы, способной участвовать в разработке и реализации модели внедрения ФГОС в условиях вечерней школы.

2 этап (2017–2019 гг.) – инновационный: разработка и реализация модели внедрения ФГОС в условиях вечерней школы.

Цель: разработка модели внедрения ФГОС в условиях вечерней школы.

Результат:

  1. Разработана и реализована нормативно-правовая база введения ФГОС в условиях вечерней школы.
  2. Разработаны методические рекомендации, рабочие программы, обеспечивающие переход на ФГОС в условиях вечерней школы.
  3. Разработан и реализован плана финансово-экономического сопровождения.
  4. Создано кадровое, информационное и материально-техническое обеспечение введения ФГОС в условиях вечерней школы.

3 этап (2019–2020 гг.) – аналитический.

Цель: подведение итогов и осмысление результатов реализации модели внедрения ФГОС в условиях вечерней школы.

Результат:

  1. Практический опыт реализации модели внедрения ФГОС в условиях вечерней школы.
  2. Методические рекомендации для вечерних школ по созданию основной образовательной программы.
  3. Сборник методических разработок педагогов (уроки, внеурочное мероприятие…) по реализации ФГОС в условиях вечерней школы.

Возврат к списку