Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия

Сетевые инновационные проекты

Сетевой инновационный проект АОУ ДПО УР ИРО - это совместная инновационная деятельность нескольких образовательных организаций, организованная и руководимая Институтом с использованием возможностей сети «Интернет» и нацеленная на решение актуальных проблем развития системы образования Удмуртской Республики.


Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с учебными затруднениями и экзаменационной тревогой

Использование сетевых сервисов для формируюущего оценивания достижений обучающихся

Создание условий эффективного взаимодействия школы и семьи в процессе инклюзивного образования

Разработка и реализация моделей обучения и развития одаренных детей

Развитие социокультурной компетенции учащихся во внеурочной деятельности в предметной области «Обществознание»

Создание системы внеурочной деятельности как образовательного ресурса достижения личностных и метапредметных результатов обучающихся

Модернизация школьных библиотек как центров по развитию смыслового чтения и повышению информационной культуры

Разработка модели инклюзивного образования в общеобразовательных организациях

Разработка и реализация моделей интеграции учебной, внеурочной и воспитательной деятельности как инструмента достижения личностных и метапредметных результатов обучающихся

Веб-квест как инструмент организации учебно-познавательной деятельности учащихся

Разработка и апробация методических материалов к рабочим программам учебного предмета «Русский родной язык» для 1 – 7 классов

Сеть ресурсных центров в предметной области «Искусство»

Интеграция общего и дополнительного образования, направленная на развитие технического творчества учащихся

Организация этнокультурного образование как условие формирования этнокультурной компетенции дошкольников

Разработка и апробация учебно-методических материалов по региональному содержанию курса «Основы религиозных культур и светской этики»

Веб-квест как инструмент организации познавательной деятельности учащихся по изучению родного края

Веб-квест как инструмент оценки образовательных результатов в соответствии с требованиями ФГОС

Модель взаимодействия школы и детской общественной организации в целях развития социальной активности подростков

Организация проектной деятельности учащихся как способ формирования УУД

Разработка адаптированной основной общеобразовательной программы для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях введения ФГОС


Сетевые инновационные проекты 1 - 20 из 31
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец