Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия

Сетевые инновационные проекты

Сетевой инновационный проект АОУ ДПО УР ИРО - это совместная инновационная деятельность нескольких образовательных организаций, организованная и руководимая Институтом с использованием возможностей сети «Интернет» и нацеленная на решение актуальных проблем развития системы образования Удмуртской Республики.


Технология обучения в сотрудничестве для организации эффективного взаимодействия учащихся на уроке

Образовательные организации: МКОУ "Атабаевская СОШ", МБОУ "Балезинская средняя школа №5", МБОУ Исаковская средняя школа, МКОУ "Подгоровская СОШ", МКОУ "Лутохинская СОШ", МБОУ "Киясовская СОШ", МОУ "Нылгинская СОШ". МКОУ "карамас-Пельгинская СОШ", МБОУ "Балезинская СОШ №1", МОУ "Чистостемская ООШ", МБОУ "Вавовжская СОШ", МБОУ "Лингвистический лицей 25", МБОУ "Пибаньшуоская средняя школа", МБОУ "Быдыпиевская ООШ"

(статус сетевого инновационного проекта присвоен приказом ректора АОУ ДПО УР ИРО № 95/01-03 от 21.04.2017г.)

Научный руководитель: Ширманова Вероника Григорьевна, старший преподаватель кафедры педагогики и психологии

Цель проекта

Совершенствование профессиональной компетенции учителей в овладении технологией обучение в сотрудничестве, основанной на принципах системно-деятельностного подхода.

Задачи проекта

  1. Изучение теории вопроса на основе обучения на курсах повышения квалификации, установочных и промежуточных семинарах и самообразования учителя.
  2. Создание условий для эффективного профессионального взаимодействия участников проекта по применению технологии «Обучения в сотрудничестве».
  3. Реализация своевременного научно-методического сопровождения деятельности участников проекта.
  4. Разработка и апробация уроков на основе технологии «Обучение в сотрудничестве».
  5. Взаимообмен и взаимоэкспертиза продуктов деятельности между участниками сетевого проекта.
  6. Анализ полученных результатов, внесение необходимых корректив в разработанные структуры взаимодействия, уроки, обобщение результатов проекта.

План-график реализации проекта

Организационный (разработка проектной заявки, нормативно-правовой ответственности, планов, согласование, утверждение проекта, формирование рабочих групп участников проекта) январь - июнь 2016 г.
Пропедевтический (проведение установочного семинара, обучение участников проекта) август 2016г.
Практический (апробация известных структур взаимодействия, разработка собственных структур взаимодействия , взаимоэкспертиза, коррекция, проведение промежуточных семинаров) сентябрь 2016г. -октябрь 2017г.
Аналитический (анализ, обобщение опыта, итоговый семинар, рефлексия деятельности) ноябрь - декабрь 2017г.
1. Установочный семинар для школьных рабочих групп. август 2016г.
2. Обучение на курсах, семинарах, самообразование. август 2016г.
3. Научно-методическое сопровождение участников через: консультирование на протяжении всего проекта
4. Апробация известных структур взаимодействия и разработка собственных структур взаимодействия, взаимоэкспертиза разработанных участниками структур взаимодействия на учебных занятиях сентябрь 2016 г. - май 2017 г.
5. Промежуточный обучающий семинар: 1) анализ, обобщение полученных результатов, коррекция; 2) обучение участников проектированию уроков на основе технологии сотрудничества. июнь 2017г.
6. Разработка и реализация участниками проекта собственного урока на основе технологии сотрудничества август- сентябрь 2017г.
7. Взаимоэкспертиза уроков, разработанных на основе технологии сотрудничества август-октябрь 2017 г.
8. Рефлексия деятельности ноябрь 2017г.
9. Итоговый семинар: анализ, обобщение полученных результатов декабрь 2017г.

Возврат к списку