Гребенкин Дмитрий Юрьевич

Гребенкин Дмитрий Юрьевич

Гребенкин Дмитрий Юрьевич

Кабинет 426 (4-й этаж)
+7 (3412) 37-94-42 (внутренний 129)
grebenkin.du@ipkpro.ru


Образование

  • Высшее: 1994 ФГБОУ ВПО «Удмуртский государственный университет», квалификация: химик, преподаватель
  • Магистр, направление подготовки 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование («Психология образования»), ФГБОУ ВПО «Удмуртский государственный университет», год выпуска 2018

Занимаемые должности

  • Доцент кафедры воспитания и профилактики асоциального поведения

Преподаваемые дисциплины

  • «Индивидуальная работа педагога-психолога с учебными затруднениями и экзаменационной тревогой учащихся»
  • «Психолого-педагогические аспекты работы с детьми, испытывающими трудности в обучении»
  • «Психолого-педагогическое сопровождение ранней социализации: подходы, модели и технологии раннего вмешательства»
  • «Проектирование деятельности педагога-психолога в контексте требований ФГОС»

Ученая степень

  • Кандидат психологических наук

Наименование направления подготовки и (или) специальности

  • Психология образования
  • Химия

Повышение квалификации и профессиональная переподготовка

  • 21-30.08.2019 «Навигация, консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказание им информационно-методической помощи» (72 часа), АОУ ДПО УР ИРО
  • 2016-2018 Специализация по программе «Долговременная терапия личностных расстройств» (270 часов), Московский гештальт институт, Москва
  • 19-29.06.2017 «Методология проектирования учебных предметов по специальности «Клиническая психология» (72 часа)
  • 2012-2015 «Трехгодичная программа профессионального тренинга гештальт-терапевтов» (1050 часов), Московский институт гештальт-терапии и консультирования, Москва
  • 5.06–14.07.2014 «Анализ клинических случаев, супервизия и групповой анализ психологических защит» (72 часа)
  • 13–31.05.2013 «Психолого-педагогические основы преподавания в вузе» (108 часов), Московский институт психоанализа, Москва
  • 2012 «Организация международного научно-образовательного сотрудничества» (72 часа)
  • 2009 «Введение в теорию и практику тьюторства» (72 часа)

Участие в грантах

  • 2008 - 2011 Экспериментальная программа «Развитие теории и практики тьюторства в Удмуртском государственном университете» аналитической ведомственной целевой программы «Развитие научного потенциала высшей школы (2009-2011 гг.)»
    Основные результаты: Модель тьюторства в высшей школе, профессиональный стандарт тьюторской деятельности, теория и практика супервизии тьюторской деятельности
  • 2008 «Open World» program, USA, Utah, USU
    Основные результаты: Обмен опытом в области раннего вмешательства
  • 2002-2004 TEMPUS Institution Building _JEP – 22016 – 2001 (RF) «A Centre for Social Policy at the Udmurt State University» UK, Manchester, MMU
    Основные результаты: Разработка практик тьюторства при обучении взрослых

Стаж работы

  • Общий стаж работы - 28 лет (с 1992 года)
  • Стаж работы по специальности - 26 года (с 1994 года)