Гребенкин Дмитрий Юрьевич
Кабинет 426 (4-й этаж)
+7 (3412) 37-94-42 (внутренний 129)
grebenkin.du@ipkpro.ru
Образование
- Высшее: 1994 ФГБОУ ВПО «Удмуртский государственный университет», квалификация: химик, преподаватель
- Магистр, направление подготовки 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование («Психология образования»), ФГБОУ ВПО «Удмуртский государственный университет», год выпуска 2018
Занимаемые должности
- Доцент кафедры воспитания и профилактики асоциального поведения
Преподаваемые дисциплины
- «Индивидуальная работа педагога-психолога с учебными затруднениями и экзаменационной тревогой учащихся»
- «Психолого-педагогические аспекты работы с детьми, испытывающими трудности в обучении»
- «Психолого-педагогическое сопровождение ранней социализации: подходы, модели и технологии раннего вмешательства»
- «Проектирование деятельности педагога-психолога в контексте требований ФГОС»
Ученая степень
- Кандидат психологических наук
Наименование направления подготовки и (или) специальности
- Психология образования
- Химия
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка
- 21-30.08.2019 «Навигация, консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказание им информационно-методической помощи» (72 часа), АОУ ДПО УР ИРО
- 2016-2018 Специализация по программе «Долговременная терапия личностных расстройств» (270 часов), Московский гештальт институт, Москва
- 19-29.06.2017 «Методология проектирования учебных предметов по специальности «Клиническая психология» (72 часа)
- 2012-2015 «Трехгодичная программа профессионального тренинга гештальт-терапевтов» (1050 часов), Московский институт гештальт-терапии и консультирования, Москва
- 5.06–14.07.2014 «Анализ клинических случаев, супервизия и групповой анализ психологических защит» (72 часа)
- 13–31.05.2013 «Психолого-педагогические основы преподавания в вузе» (108 часов), Московский институт психоанализа, Москва
- 2012 «Организация международного научно-образовательного сотрудничества» (72 часа)
- 2009 «Введение в теорию и практику тьюторства» (72 часа)
Участие в грантах
- 2008 - 2011 Экспериментальная программа «Развитие теории и практики тьюторства в Удмуртском государственном университете» аналитической ведомственной целевой программы «Развитие научного потенциала высшей школы (2009-2011 гг.)»
Основные результаты: Модель тьюторства в высшей школе, профессиональный стандарт тьюторской деятельности, теория и практика супервизии тьюторской деятельности - 2008 «Open World» program, USA, Utah, USU
Основные результаты: Обмен опытом в области раннего вмешательства - 2002-2004 TEMPUS Institution Building _JEP – 22016 – 2001 (RF) «A Centre for Social Policy at the Udmurt State University» UK, Manchester, MMU
Основные результаты: Разработка практик тьюторства при обучении взрослых
Стаж работы
- Общий стаж работы - 28 лет (с 1992 года)
- Стаж работы по специальности - 26 года (с 1994 года)