Семинар «Проявления нежелательного поведения ребенка с расстройством аутистического спектра и методы работы с ним»
АОУ ДПО УР «Институт развития образования» приглашает 11 марта 2022 года принять участие в работе семинара в рамках деятельности РМО тьюторов образовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы, по теме «Проявления нежелательного поведения ребенка с расстройством аутистического спектра и методы работы с ним».
К участию приглашаются тьюторы, участвующие в реализации адаптированных основных общеобразовательных программ обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Семинар проводится в очной и заочной форме в формате вебинара на платформе Zoom Meetings..
Принять участие в работе семинара ЗАОЧНО можно по ссылке.
Идентификатор конференции: 878 4217 3692.
Код доступа: 580585.
Если Вы планируете принять участие в работе семинара ОЧНО, мы приглашаем Вас 11 марта 2022 года в АОУ ДПО УР «Институт развития образования» (Адрес: г. Ижевск, ул. Ухтомского, 25). Количество мест для очного участия ограничено.
Очное участие возможно при наличии документа о вакцинации, либо документа о медотводе или результата ПЦР-теста, полученного не ранее чем за 72 часа.
Предварительная регистрация доступна по ссылке.
Участие в семинаре бесплатное.
Начало семинара: 13.00 ч.
Регистрация участников семинара: 12.00-13.00 ч.
Контактные лица:
Удалова Алена Сергеевна, и.о. зав. кафедрой специального образования АОУ ДПО УР ИРО, тел: +7 (3412) 37-95-08, e-mail: udalova.as@iro18.ru.
Носова Мариана Викторовна, специалист по УМР кафедры специального образования АОУ ДПО УР ИРО, тел: +7 (3412) 37-95-08, e-mail: nosova.mv@iro18.ru.
- Информационное письмо
- Приказ от 24.01.2022 № 18 «О проведении семинара в рамках деятельности РМО тьюторов образовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы, по теме «Проявления нежелательного поведения ребенка с расстройством аутистического спектра и методы работы с ним»
Категория участников: тьюторы, участвующие в реализации адаптированных основных общеобразовательных программ обучающихся с ограниченными возможностями здоровья