Вебинар «Предмет контроля: расходы на приобретение учебников и учебных пособий и обеспеченность ими учащихся»

Вебинар «Предмет контроля: расходы на приобретение учебников и учебных пособий и обеспеченность ими учащихся»

Уважаемые коллеги!

Доводим до Вашего сведения, что ООО Центр информационных технологий «Аверс» для представителей муниципальных органов управления в сфере образования, руководителей и библиотекарей образовательных организаций проводит бесплатный вебинар на тему: «Предмет контроля: расходы на приобретение учебников и учебных пособий и обеспеченность ими учащихся».

Даты проведения:

19 апреля 2023 года, начало трансляции 09.00 (мск), ссылка для регистрацииhttp://b11585.vr.mirapolis.ru/mira/s/MjZ93O

-  26 апреля 2023 года, начало трансляции 09.00 (мск), ссылка для регистрации: http://b11585.vr.mirapolis.ru/mira/s/apbZvr

- 17 мая 2023 года, начало трансляции 09.00 (мск), ссылка для регистрации: http://b11585.vr.mirapolis.ru/mira/s/DTICnm

- 24 мая 2023 года, начало трансляции 09.00 (мск), ссылка для регистрации: http://b11585.vr.mirapolis.ru/mira/s/AFZLoE

- 7 июня 2023 года, начало трансляции 09.00 (мск), ссылка для регистрации: http://b11585.vr.mirapolis.ru/mira/s/ofa9ge

Участие в вебинаре на условиях предварительной регистрации по указанным ссылкам в удобный для участника день проведения мероприятия.

В программе вебинара: 

- мониторинг и анализ состояния библиотечных фондов в образовательных организациях муниципального района/региона;

- анализ излишков и недостатков учебников на уровне региона, муниципалитета и отдельной организации;

- получение достоверной информации о полноте обеспечения учебных программ в общеобразовательных организациях современными учебниками и учебными пособиями;

- получение информации о соответствии учебников, включенных в федеральные перечни учебников, рекомендованных Министерством просвещения Российской Федерации, требованиям учебного процесса для формирования соответствующих знаний, умений, навыков и компетенций, описанных в ФГОС;

- расчет книгообеспеченности учащихся;

- организация регионального заказа учебников для заключения контракта на уровне региона, с учетом выделенного финансирования;

- учет укомплектованности и книгообеспеченности образовательных организаций;

- формирование муниципального обменно-резервного фонда учебной литературы общеобразовательных организаций;

- оценка качества книжных фондов и потребностей региона в закупках учебников и учебных пособий по муниципальным образованиям;

- организация эффективного контроля поставки учебников и учебных пособий в образовательные организации региона.

Помимо этого, участникам вебинара будут представлены возможности отечественных программных продуктов: ИАС «Аверс: Библиотека» (Реестровый номер 1071 в Едином реестре Российских программ для ЭВМ и баз данных, далее Реестровый номер), ИАС «Аверс: Мониторинг библиотек» (Реестровый номер 6459) в интересах создание эффективной региональной (муниципальной) системы сбора контрольных показателей и нормативов книгообеспеченности школьных библиотек, а также практики успешного применения вышеуказанных информационных систем.

В ходе вебинара участники смогут сформулировать и обсудить предложения по развитию ИАС с учетом особенностей сферы образования региона, которые в обязательном порядке будут учтены в работе ООО Центр информационных технологий «Аверс».

Контактное лицо: Виноградова Марина Игоревна, заместитель начальника отдела тел. +7 (916) 026-21-35, электронная почта: (vinogradova@iicavers.ruoffice@iicavers.ru).

Дата: 19 апреля - 7 июня 2023 года
Категория участников: представители муниципальных органов управления в сфере образования, руководители и библиотекари образовательных организаций