Более 150 учителей-логопедов приняли участие в семинаре «Специфика логопедической работы с неговорящими детьми: механизмы запуска речи»

Более 150 учителей-логопедов приняли участие в семинаре «Специфика логопедической работы с неговорящими детьми: механизмы запуска речи»

21.01.2022

20 января 2022 года состоялся семинар в рамках деятельности РМО учителей-логопедов образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы, по теме «Специфика логопедической работы с неговорящими детьми: механизмы запуска речи».

Участие в семинаре приняли более 150 учителей-логопедов Удмуртской Республики.

С приветственным словом обратилась к коллегам Селиверстова Ирина Александровна, директор ГКОУ УР «Завьяловская школа-интернат», Завьяловский район УР, руководитель РМО учителей-логопедов образовательных организаций, реализующих АООП, а также Удалова Алена Сергеевна, и.о. зав. кафедрой специального образования АОУ ДПО УР «Институт развития образования», учитель-логопед МБОУ СОШ № 84, г. Ижевск.


IMG-603.jpg


В рамках семинара прозвучали следующие доклады:

  1. «Специфика логопедической работы с неговорящими детьми: механизмы запуска речи». Селиверстова Ирина Александровна, директор ГКОУ УР «Завьяловская школа-интернат», Завьяловский район УР, руководитель РМО учителей-логопедов образовательных организаций, реализующих АООП.
  2. «Направления коррекционной работы с неговорящими детьми с расстройством аутистического спектра». Федорова Елена Анатольевна, учитель-логопед ГКОУ УР Школа № 75, г. Ижевск, Хайбуллина Альбина Асафовна, учитель-дефектолог ГКОУ УР Школа № 75, г. Ижевск, Карипова Елена Германовна, учитель ГКОУ УР Школа № 75 г. Ижевск.
  3. «Игровые упражнения в логопедической работе с неговорящими детьми». Малинина Фаина Витальевна, учитель-логопед, ГКОУ УР Кечевская школа-интернат.
  4. «Эмоциональное вовлечение в игру как способ стимулирования речи у неговорящих детей». Аникина Любовь Александровна, учитель-логопед ГКОУ УР Школа № 79, г. Ижевск, Телицына Анна Павловна, учитель-логопед ГКОУ УР Школа № 79, г. Ижевск.
  5. «Развитие коммуникативных навыков у неговорящих детей с помощью альтернативной системы коммуникации РЕСS». Белякова Ксения Александровна, учитель-дефектолог ГКОУ УР Школа № 39, г. Ижевск.
  6. «Использование конструктора из фетра в коррекционной работе с неговорящими детьми РАС». Троицкая Ирина Леонидовна, учитель-логопед, Кочурова Ольга Владимировна, педагог-психолог, Катаева Анастасия Семеновна, учитель-дефектолог МБДОУ Увинский детский сад № 1, Увинский район УР.
  7. «Сенсомоторное восприятие в логопедической работе с безречевыми детьми». Мишина Елена Сергеевна, учитель-логопед ГКОУ УР Школа № 39, г. Ижевск.
  8. «Формирование фразовой речи у обучающихся с РАС». Порываева Юлия Геннадьевна, учитель-логопед ГКОУ УР Школа № 4, г. Ижевск.

Предлагаем учителям-логопедам Удмуртской Республики, которые по какой-либо причине не смогли принять участие в работе семинара, познакомиться с прикрепленными материалами докладчиков, а также с видеозаписью на странице семинара (вкладка «Материалы»).

Также мы приглашаем присоединиться к сообществу учителей-логопедов Удмуртской Республики в Viber по следующей ссылке: https://t.me/joinchat/Fm6xNj_Y2AgwY2Ni, а также в сообщество педагогов специального образования на сайте «Сообщество педагогов Удмуртской Республики» по следующей ссылке: http://udmteach.ru/catalog/special.


IMG-433.jpg


Участники семинара отметили высокий уровень представленных материалов, эффективность и целенаправленность оказанной методической помощи. Вот только некоторые из отзывов:
«Спасибо огромное! Очень познавательный семинар!»,
«Спасибо! Было интересно и познавательно!»,
«Большое спасибо за интересный практический материал!».