Прошли курсы повышения квалификации «Современный учитель: воспитательный аспект, содержание и методы обучения предмета «Труд (технология)»

Прошли курсы повышения квалификации «Современный учитель: воспитательный аспект, содержание и методы обучения предмета «Труд (технология)»

11.06.2024
Пять в одном… Пять инвариантных модулей в утвержденной федеральной программе предмета «Труд (технология)».

Вопросов очень много:
Как реализовать все модели в одном предмете?
Как оснастить кабинет труда (технология)?
Где найти универсального учителя, чтобы умел чертить, собирал роботов, строил 3D модели, умел шить, готовить, пилить, строгать и т.д.

С 3 июня по 7 июня 2024 прошли курсы повышения квалификации «Современный учитель: воспитательный аспект, содержание и методы обучения предмета «Труд (технология)» в условиях внесения изменений в ФОП ООО», под руководством сотрудников кафедры информатики и технологического образования: Вараксиной Татьяны Валерьевны и Кулимбаевой Резиды Илдусовны, где слушатели узнали об актуальных изменениях в содержании программы, поняли, как виртуально можно реализовать модуль «Робототехника», испробовали критериально оценить каждый модуль предмета, поговорили о стилях общения с обучающимися, о воспитательной составляющей урока.

В рамках курса был проведен семинар «Методические особенности проектирования и реализации индивидуальной образовательной траектории учащегося на уроках труд (технология)» и экскурсия по МБОУ «СОШ №5» г. Ижевска. Своим опытом поделилась учитель технологии Сапарова Светлана Анатольевна, она рассказала о самых удачных проектах школьников и историей успеха (1 место) участия в смотр-конкурсе «Лучший школьный кабинет».

Выражаем огромную благодарность сотрудникам МБОУ «СОШ №5» г. Ижевска: директору Порцевой Ольге Семеновне, учителю технологии Сапаровой Светлане Анатольевне, заместителю директора по НМР Киселевой Ирине Рашитовне.

Учителя технологии УР просили почаще встречаться и обмениваться опытом!

Всегда рады вас видеть!

#ИРО18 #ИРО18_90лет

1.jpg

2.jpg

Сапарова С.А..jpg

4.jpg