Состоялся «I Слет центров развития личностного потенциала (ЦРЛП)»
С 26 по 29 марта 2023 г. в г. Самара прошел «I Слет центров развития личностного потенциала (ЦРЛП)». От Удмуртии в работе Слета приняли участие представители четырёх Центров РЛП:
-
Ардашева Елена Сергеевна, Фефилова Надежда Михайловна, МАДОУ «Детский сад 287»;
-
Созонова Татьяна Анатольевна, Корепанова Мария Анатольевна, БОУ УР «Столичный лицей»;
-
Мельникова Ирина Анатольевна, Дубник Елена Максимовна, МБОУ «ИТ–лицей № 24»;
-
Тереханова Ирина Юрьевна, Глухова Ольга Владимировна, «МБОУ СОШ № 24» г. Сарапул.
Руководитель делегации - Коваль Оксана Николаевна, старший преподаватель кафедры педагогики и психологии АОУ ДПО УР ИРО, член региональной обучающей и сопровождающей команды Удмуртии
Центр развития личностного потенциала- это образовательная организация, прошедшая отбор среди участников Программы по развитию личностного потенциала Благотворительного фонда «Вклад в будущее».
Миссия ЦРЛП – создать образовательную среду, в которой культура отношений, педагогические практики и организация пространства способствует развитию личностного потенциала детей и взрослых.
Участниками I Слёта стали представители 45 Центров развития личностного потенциала из 17 регионов России.
Были определены основные задачи образовательных организаций как ЦРЛП:
-
Создавать и поддерживать культуру в своих организациях с опорой на ценности развития личностного потенциала ребёнка и педагога;
-
Разрабатывать, апробировать инновационные образовательные решения и практики, связанные с РЛП участников образовательных отношений, представление их в профессиональном сообществе;
-
Разрабатывать и проводить конкретные образовательные события в рамках решаемых задач;
-
Осуществлять мониторинг и оценку эффективности своей деятельности;
-
Информировать общественно через сайт ОО, социальные сети, иные доступные средства информации о решаемых задачах, проводимых мероприятиях и результатах своей деятельности как ЦРЛП;
-
Изучить опыт других образовательных организаций, касающихся вопросов развития личностного потенциала участников образовательных отношений;
-
Информировать педагогических работников образовательных организаций, оказывать им консультационную помощь по вопросам, касающихся Программы по РЛП, её возможностей, технологий и инструментов.