Вебинар «Об организации работы с общеобразовательными организациями, участвующими в проекте адресной помощи школам с низкими образовательными результатами 500+ в 2022 году»

Вебинар «Об организации работы с общеобразовательными организациями, участвующими в проекте адресной помощи школам с низкими образовательными результатами 500+ в 2022 году»

20.12.2021

17 декабря 2021 года в Министерстве образования и науки Удмуртской Республики состоялся вебинар по теме «Об организации работы с общеобразовательными организациями, участвующими в проекте адресной помощи школам с низкими образовательными результатами 500+ в 2022 году». Участниками онлайн-встречи стали представители муниципальных органов управления образованием и общеобразовательные организации, отобранные для участия в проекте адресной помощи школ с низкими образовательными результатами 500+ в 2022 году. 

Елена Рудольфовна Блинова, первый проректор – проректор по научной и инновационной работе, открыла встречу, информируя участников о начале запуска проекта «500+» в 2022 году.

Татьяна Николаевна Бабкина, заместитель директора по оценке качества образования АУ УР «РЦОКО», рассказала об идентификации общеобразовательных организаций для участия в проекте адресной помощи школам с низкими образовательными результатами 500+ в 2022 году. В соответствии с письмом ФГБУ «Федеральный институт оценки качества образования» от 22.11.2021 г. № 02-21/683 в Министерство образования и науки Удмуртской Республики была направлена база данных школ с низкими образовательными результатами с группами риска, всего 113 школ. Татьяна Николаевна отметила, что на основе методики выявления и отбора школ в проект «500+», с помощью кластеризации по определенным критериям, была отобрана 41 общеобразовательная организация для участия в проекте в 2022 году из 21 муниципального образования Удмуртской Республики.


Вебинар 17.12.2021.jpg


Елена Сергеевна Иванова, методист отдела инновационной деятельности, региональный координатор проекта, информировала о содержании проекта «500+», целью которого является повышение качества образования в ОО с низкими образовательными результатами обучающихся путем реализации для каждой такой ОО комплекса мер поддержки, разработанного с учетом результатов предварительной комплексной диагностики по этой ОО. Она осветила этапы работы и мероприятия, которые ожидают участников проекта в 2022 году. Елена Сергеевна рассказала о сложностях, с которыми столкнулись участники в ходе реализации проекта «500+» в 2021 году, и познакомила с наиболее эффективными и ответственными кураторами проекта 2021 года, рекомендованными для участия в проекте в 2022 году.

В завершение вебинара участники получили ответы на интересующие их вопросы. Предлагаем вновь присоединившимся кураторам, управленческим командам школ-участниц проекта 2022 года, а также муниципальным координаторам познакомиться с материалами докладчиков и видеозаписью мероприятия на странице проекта «500+».


Запись вебинара