Воткинский лицей сделал ещё один шаг к Службе примирения

Воткинский лицей сделал ещё один шаг к Службе примирения

23.09.2022

В целях выполнения Плана основных мероприятий, проводимых в Удмуртской Республике в рамках Десятилетия детства, на период до 2027 года, утвержденного распоряжением Правительства УР № 786-р от 30 июля 2021 года, АОУ ДПО УР ИРО оказывается консультационная помощь образовательным организациям в создании и сопровождении школьных служб примирения.

Ранее, 02 сентября 2022 года, состоялась встреча с педагогом-психологом Воткинского лицея Натальей Никитиной.

В этот раз консультационная встреча состоялась с администрацией Воткинского лицея: заместителями директора по научно-методической, учебно-воспитательной, воспитательной работе, социальным педагогом.


IMG_0480.JPG


Директор Центра профилактики асоциального поведения Эдуард Сабиров ответил на основные вопросы по организации и деятельности лицейской службы примирения, осветил основные этапы работы куратора службы примирения при получении заявки на организацию и проведении восстановительной (медиативной) программы, охарактеризовал порядок работы с юными медиаторами-волонтерами, предложил войти в сообщества «Ведущие восстановительных программ Удмуртии» и «Юные медиаторы Удмуртии» в ВКонтакте, пригласил для участия и выступления на VI Межрегиональной научно-практической конференции, посвященной развитию школьных служб примирения, которая пройдет 18 октября 2022 года в Институте развития образования.

В ходе консультационной встречи педагог-психолог Воткинского лицея Наталья Савельева поведала о своем прошлогоднем опыте примирительной работы, которая успешно была проведена между тремя образовательными организациями города. И ей было сразу предложено поделиться опытом организации и проведения такой восстановительной программы на научно-практической конференции. Для педагога-психолога это положительный профессиональный ресурс роста, так как мотивирует к анализу и систематизации своей работы, формирует основу для дальнейшего совершенствования навыков организации и проведения восстановительной (медиативной) программы, увеличивает качественный объем портфолио.