Макарова Ирина Вениаминовна

Макарова Ирина Вениаминовна

Макарова Ирина Вениаминовна

Кабинет 426 (4-й этаж)
+7 (3412) 37-94-42 (внутренний 129)
makarova.iv@iro18.ru


Образование

  • Высшее: 1972 ФГБОУ ВПО «Удмуртский государственный университет», квалификация: историк, преподаватель истории и обществознания

Занимаемые должности

  • Доцент кафедры педагогики и психологии

Преподаваемые дисциплины

  • Новая программа воспитания и её роль в формировании функциональной грамотности.
  • Формирование глобальных компетенций на уроке и во внеурочной деятельности в условиях реализации новой программы воспитания. 
  • Новая программа воспитания и её роль в развитии функциональной грамотности обучающихся начальной школы. 
  • Рабочая программа воспитания и её роль в формировании глобальных компетенций обучающихся.
  • Разработка новой программы воспитания на основе модульного принципа.

Ученая степень

  • Кандидат педагогических наук

Наименование направления подготовки и (или) специальности

  • История

Повышение квалификации

  • 21-30.08.2019 «Навигация, консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказание им информационно-методической помощи» (72 часа), АОУ ДПО УР ИРО
  • 14.03-15.04.2019 «Изучение и оценка результатов персонифицированного воспитания школьников» (72 часа), ГБОУ ДПО «Псковский областной институт повышения квалификации работников образования»
  • 2018 «Тьюторская компетенция участника образовательных отношений», АОУ ДПО УР ИРО, Ижевск

Стаж работы

  • Общий стаж работы - 40 лет
  • Стаж работы по специальности - 30 лет

Научный руководитель аспирантуры

Направление 44.06.01 – «Образование и педагогические науки».

Тема диссертационного исследования: «Развитие демократических тенденций в отечественном образовании в конце XIX – первом двадцатилетии XX в.» по научной направленности 13.00.01 – «Общая педагогика, история педагогики и образования».

Основные направления научных исследований в настоящее время связаны с философским осмыслением тенденций развития образования, прогностическим потенциалом историко-педагогического процесса, с поиском закономерностей в области воспитания и развития личности.


Методические материалы