Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия

Формирование элементарной коммуникативной компетенции учащихся начальной школы в соответствии с ФГОС НОО: мультисенсорный подход

Формирование элементарной коммуникативной компетенции учащихся начальной школы в соответствии с ФГОС НОО: мультисенсорный подход

Автор: Князева Нина Николаевна

Целью реализации программы является совершенствование профессиональной компетентности учителя в области преподавания иностранного (английского) языка в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования. Учителя будут способны осуществлять педагогическую деятельность по реализации программ начального общего образования через предметную область «Иностранный язык». Программа модуля составлена на основе требований к содержанию дополнительных профессиональных образовательных программ, Федеральных Государственных образовательных стандартов, Федерального стандарта педагога, Закона РФ «Об образовании».

Область применения программы
Программа предназначена для учителей английского языка общеобразовательных организаций.

Планируемые результаты обучения
В результате освоения программы слушатель:

  1. будет знать специфические особенности образовательного процесса в предметной области «Иностранный язык» и теоретические основы мультисенсорного подхода в овладении учащимися иноязычной деятельностью;
  2. будет уметь использовать технологию мультисенсорного подхода и теорию поэтапного формирования учебных действий в процессе формирования произно- сительной, лексической, грамматической, графической сторон речи;
  3. овладеет приёмами мультисенсорного обучения и поэтапного формирования и совершенствоания коммуникативной компетенции в различных видах речевой деятельности (аудирования, говорения, чтения, письма) в соответствии с требованиями ФГОС НОО;
  4. сможет спланировать урок в соответствии с требованиями ФГОС (урок исследования: умение перевести тему урока в цель, подключение учащихся к постановке цели и к оценке своей деятельности на уроке) на материале любого УМК.

Категория слушателей:  учителя-предметники
Уровни и виды образования:  начальное общее
Предметные области:  иностранный язык
Метапредметные компетенции:  диагностика, мониторинг, контроль, оценка / формирование УУД
Ключевые слова:  мультисенсорный подход, вторичная языковая личность, «множественный интеллект», социо-лингвистический компонент содержания, психологический компонент содержания, методологический компонент содержания, теория поэтапности формирования учебных действий, метод проектов, языковой портфель
Программа:  Загрузить

Возврат к списку