Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия

Инновационные площадки

Инновационная площадка АОУ ДПО УР ИРО — это образовательная организация, осуществляющая сотрудничество с Институтом на принципах активного взаимодействия, взаимопомощи и взаимной методической и организационной выгоды.

В рамках деятельности Инновационной площадки создаются условия для совместной работы образовательной организации и Института в области разработки и реализации инновационных проектов и программ, направленных на обновление форм и методов организации образовательного процесса, соответствующих им способов управления и взаимодействия в рамках образовательной организации с возможностью транслирования опыта, спроектированного и верифицированного в ходе деятельности площадки.

В пакет документов, необходимый для рассмотрения вопроса о присвоении статуса Инновационной площадки, входят:

  • заявление образовательной организации о присвоении статуса инновационной площадки АОУ ДПО УР ИРО
  • представление муниципального органа управления образованием, в ведомственном подчинении которого находится соискатель статуса Инновационной площадки (для профессиональных образовательных учреждений – представление структурного подразделения Министерства образования и науки Удмуртской Республики, курирующего учреждения профессионального образования); 
  • проектная заявка образовательной организации (далее – проектная заявка), оформленная в соответствии с установленными требованиями (Приложение 2) и принятая на заседании структурного подразделения Института, готового обеспечить научно-методическое руководство инновационной деятельностью.

После одобрения проектной заявки научно-методическим советом между АОУ ДПО УР ИРО и образовательной организацией составляется договор о сотрудничестве.


Перечень инновационных площадок Института:

Разработка и реализация модели совместной деятельности образовательных учреждений и детских общественных организаций в развитии детского движения как ресурса социализации личности учащихся города

Повышение мотивации к изучению удмуртского языка у учащихся сельской школы на основе создания модели открытой языковой этнокультурной образовательной среды

Реализация комплексной модели профилактики негативных явлений среди обучающихся профессиональной образовательной организации» (на примере БПОУ СПО «Удмуртский республиканский социально-педагогический колледж»)

Модель сетевого взаимодействия профессиональных образовательных организаций по подготовке кадров в области «Информационные и коммуникационные технологии» для социально-экономического сектора Удмуртской Республики

Разработка и реализация этнокультурной составляющей содержания общеобразовательных дисциплин в структуре единого этнокультурного пространства сельской школы

Модель организации проектной деятельности в формате "Образовательная Сессия" как средство достижения метапредметных результатов обучающихся на уровне основного общего и среднего общего образования

Модель внедрения ФГОС в условиях вечерней школы

Разработка модели психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной организации

Детская общественная палата как сетевая модель педагогической поддержки социальной инициативы подростков

Организация военно-патриотического клуба как центрального звена формирования гражданской идентичности в условиях СПО

Разработка программы социальной практики обучающихся как инструмента достижения личностных результатов в условиях реализации ФГОС ООО

Создание модели индивидуализации образовательного процесса в аграрно-техническом техникуме в условиях реализации образовательного и профессионального стандартов

Создание инновационной модели образовательного процесса на основе индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся в БОУ СПО УР «Сарапульский техникум пищевой промышленности»

Реализация индивидуальных образовательных маршрутов студентов (индивидуальных учебных планов) посредством дистанционного обучения (на примере подготовки специалистов среднего звена по программе 08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»)

Разработка комплекса заданий и упражнений по формированию коммуникативных универсальных учебных действий и инструментария их оценивания

Разработка и реализация элективных курсов в 7-8 классах на основе второго этапа "Инновационной технологии литературного образования" школьников в логике системно-деятельностного подхода ФГОС

Разработка и реализация модели психолого-педагогического сопровождения одаренных подростков в условиях обучения по индивидуальному образовательному маршруту

Создание модели социального партнерства по ранней профессиональной ориентации школьников в условиях развития движения Junior Skills в Удмуртской Республике

Интегративная модель профессионального самоопределения как условие успешной социализации обучающихся

Разработка и реализация модели формирования коммуникативных универсальных учебных действий у обучающихся начальной и основной школы на основе технологии «Обучение в сотрудничестве»


Новости 1 - 20 из 22
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец