Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия

Стажировки

Цель стажировки − формирование новых способов профессиональной деятельности через непосредственное наблюдение и освоение образцов передового педагогического и управленческого опыта.

Стажировка является одним из вариантов дополнительного профессионального образования педагогических работников и может быть как самостоятельным видом дополнительного профессионального образования, так и одним из разделов учебного плана при повышении квалификации и переподготовке специалистов.

Прохождение стажировки — это пролонгированная интерактивная форма повышения квалификации специалистов, которая в сочетании с курсовой системой обучения позволяет создать условия для непрерывного профессионального совершенствования руководителей и педагогических кадров.

Прохождение стажировки осуществляется на базе стажёрских площадок Института. Особенности организации деятельности стажёрской площадки позволяют включить специалиста-практика в процесс изучения передового и инновационного опыта непосредственно в условиях конкретного образовательного учреждения, конкретного педагога или руководителя. Интерактивный характер стажировки определяется непосредственным участием специалиста-стажера в образовательном или управленческом процессе образовательного учреждения.

По результатам прохождения стажировки выдается документ установленного образца Институтом реализуются программы стажировок для педагогов на базе образовательных организаций, обладающих инновационным опытом.

Продолжительность стажировки — от 8 часов и выше.
Вы сможете приобрести практический опыт, проверить теорию на практике и с пользой поработать в команде профессионалов.


Заявки на прохождение стажировки ждем на электронный адрес: ipk18@mail.ru.
Заявки на присвоение статуса стажировочной площадки: Суворова Дарья Ивановна, методист научно-методического отдела, тел. 8 (3412) 37-79-27, suvorova.di@iro18.ru.


Категория слушателей

Уровни и виды образования

Предметные области

Метапредметные компетенции

Ключевые слова

Научный руководитель

  

Управление инновационной образовательной деятельностью в условиях модернизации российского образования Стажировочная площадка: МБОУ Гимназия № 56 г. Ижевска
Научный руководитель: Л.П. Совина, ст. преподаватель кафедры управления и экономики образования

Этнокультурное образование детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО Стажировочная площадка: БОУ УР «УГНГ имени Кузебая Герда»
Научный руководитель: Р.А. Кузнецова, методист центра этнокультурного образования

Коррекция недостатков устной и письменной речи в условиях специального (коррекционного) образовательного учреждения VIII вида Стажировочная площадка: МКОУ «Завьяловская специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями развития VIII вида»
Научный руководитель: А.С. Удалова, и.о. зав. кафедрой специального образования

Проектная и исследовательская деятельность детей старшего дошкольного возраста в условиях созданной предметно-пространственной среды и решения задач познавательного развития детей Стажировочная площадка: ФГБОУ ВПО «Ижевский государственный технический университет имени М.Т. Калашникова» ДОУ «Детский сад № 105»
Научный руководитель: Т.В. Прохорова, зав. кафедрой дошкольного и начального образования

Организация системы дистанционного обучения в работе педагогов дополнительного образования Стажировочная площадка: МБОУ ДОД «Дом детского творчества», Октябрьского района г. Ижевска
Научный руководитель: Е.Л. Харлова, зав. кафедрой управления и экономики образования

Применение ресурсов социокультурной среды малой родины в процессе социализации и развития детей дошкольного возраста Стажировочная площадка: МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей № 4» г. Сарапула
Научный руководитель: Т.В. Прохорова, зав. кафедрой дошкольного и начального образования

Использование информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности педагогов ДОО Стажировочная площадка: БДОУ УР «ЦРР детский сад», г. Ижевска
Научный руководитель: Т.В. Прохорова, зав. кафедрой дошкольного и начального образования

Проектная задача как способ формирования универсальных учебных действий школьников Стажировочная площадка: МБОУ «Ягульская СОШ», Завьяловский район
Научный руководитель: Л.П. Киршина, методист центра развития тьюторских практик

Современные технологии и методики в системе непрерывного профессионального образования при стажировке педагогических кадров (строительная отрасль) Стажировочная площадка: БПОУ УР «Ижевский монтажный техникум»
Научный руководитель: Ж.В. Морозова, доцент кафедры профессионального образования

Государственно-общественное управление как необходимое условие развития современной образовательной организации Стажировочная площадка: МБОУ «СОШ № 19» г. Ижевска
Научный руководитель: Л.П. Совина, ст. преподаватель кафедры управления и экономики образования

Организационные и содержательные аспекты реализации ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальные нарушения) Стажировочная площадка: МКОУ «Школа № 92» г. Ижевска
Научный руководитель: А.С. Удалова, и.о. зав. кафедрой специального образования

Организация образовательного процесса в контексте требований ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Стажировочная площадка: МКОУ «Школа-интернат № 13» г. Ижевска
Научный руководитель: Л.Г. Мустаева, проректор по УР

Формирование универсальных учебных действий обучающихся с ЗПР в процессе организации учебной и внеурочной деятельности Стажировочная площадка: МКОУ «Школа № 23» г. Ижевска
Научный руководитель: А.С. Удалова, и.о. зав. кафедрой специального образования

Использование электронных образовательных ресурсов на уроках русского языка как средство мотивации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Стажировочная площадка: МКОУ «Школа № 79» г. Ижевска
Научный руководитель: А.С. Удалова, и.о. зав. кафедрой специального образования

Предметно-пространственная среда как средство социализации обучающихся с нарушением зрения и сложной структурой дефекта Стажировочная площадка: МКОУ «Якшур-Бодьинская школа-интернат»
Научный руководитель: А.С. Удалова, и.о. зав. кафедрой специального образования

Проектирование адаптированной образовательной программы для детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольной образовательной организации, реализующей инклюзивную практику Стажировочная площадка: МБДОУ «Семицветик» МО «Кезский район»
Научный руководитель: А.С. Удалова, и.о. зав. кафедрой специального образования

Центр технологических практик как ресурс развития одаренности подростков Стажировочная площадка: МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 27» г. Ижевска
Научный руководитель: В. А. Стяжкина, ст. преподаватель кафедры специального образования

Тьюторское сопровождение индивидуальной образовательной программы ученика Стажировочная площадка: МБОУ «Воткинский лицей»
Научный руководитель: А.А. Клементьев, директор центра развития тьюторских практик

Формирование метапредметных умений на основе применения современных образовательных технологий Стажировочная площадка: МОУ «Увинская средняя общеобразовательная школа № 4»
Научный руководитель: В.Б. Сергеева, доцент кафедры педагогики и психологии