Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия

Курсы повышения квалификации по межпредметным технологиям для учителей г. Качканар Свердловской области

03.07.2019

24-28 июня 2019 года состоялись курсы повышения квалификации учителей г. Качканар Свердловской области по теме «Современные межпредметные технологии развития навыков смыслового чтения обучающихся», которые проводились в рамках мероприятий по модернизации технологий и содержания обучения государственной программы РФ «Развитие образования».

Качканар – «город юности». Так назвали его еще в то время, когда начиная с 1957 года бурлила там Всесоюзная комсомольская стройка. И с тех пор внимание к подрастающему поколению, к образованию в этом молодом городе Свердловской области на высоком уровне, и учителя постоянно повышают свою квалификацию. 


Качканар 4.JPG


Но тем не менее курсы «Современные межпредметные технологии развития навыков смыслового чтения обучающихся», проведенные В.Б. Сергеевой, зав. кафедрой педагогики и психологии Института развития образования Удмуртской Республики с 24 по 28 июня 2019 года, вызвали большой интерес: 30 педагогов из семи школ города Качканара и посёлка Валериановск съехались на встречу с нашим опытным и высококлассным специалистом. 

«Это были самые нужные и полезные курсы за последнее время», – так оценили слушатели работу Веры Борисовны Сергеевой, зав. кафедрой педагогики и психологии. 


Качканар 3.JPG


В программе курсов был развёрнут анализ современных образовательных технологий в аспекте проблемы развития навыков смыслового чтения, рассмотрены и апробированы многие приёмы активизации читательского восприятия, поиска и извлечения информации, её преобразования, способы создания интерпретационного ученического текста и пути повышения читательской активности. Несмотря на объективную усталость учителей в конце учебного года, они активно включались в практическую работу, так как главный принцип освоения современных технологий на курсах – «делая, понимаю».

Проведение курсов повышения квалификации учителей преподавателем из другого региона, несомненно, обогащает обе стороны: преподаватель приобретает знание специфики профессиональных проблем и информационных запросов учителей разных регионов, учитель – расширяет спектр своих методических ресурсов.