Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия

Издания института

Приобрести издания института можно на нашем сайте, заполнив форму Онлайн-заказ изданий,
либо по адресу: г. Ижевск, ул. Ухтомского, 25, каб. 403.


Практики индивидуализации и тьюторства. Сборник материалов Республиканского семинара «День тьютора в Удмуртской Республике»

Практики индивидуализации и тьюторства. Сборник материалов Республиканского семинара «День тьютора в Удмуртской Республике»

В сборник вошли материалы описания практик индивидуализации и тьюторства в сфере образования Удмуртской Республики с Республиканского семинара «День тьютора в Удмуртской Республике» (22 июня 2017 года). Издание адресовано руководящим и педагогическим работникам общеобразовательных организаций и учреждений дополнительного образования, методистам, студентам.

Для цитирования:
Практики индивидуализации и тьюторства. Сборник материалов Республиканского семинара «День тьютора в Удмуртской Республике» / Сост. А. А. Клементьев. – Ижевск: Издательство АОУ ДПО УР «Институт развития образования», 2018. – 100 с.
ISBN 978-5-7314-0394-8

Содержание

Предисловие  

МИТРОШИНА Т. М. История развития тьюторства в России и Удмуртской Республике

КОВЫРЗИНА Л. Н., СОВИНА Л. П. Тьюторское сопровожение индивидуальной образовательной программы обучающихся в условиях многопрофильного лицея

ИВШИНА З. С. Модель организации проектной деятельности с учётом принципа индивидуализации в условиях сельской школы

ГАЛЛЯМОВА О. Н. Практика индивидуализации в начальной школе: навигационный маршрут капитана

ПЛЕХОВА Т. В. Образовательное событие «Публичный экзамен в 8 классе» как способ перехода в старшую школу

КУРЧ Л. Н. Индивидуализация обучения через выстраивание индивидуального образовательного маршрута в предмете  

БЕЗУЛЕНКО М. А., ВАСИЛЬЕВА С. Г. Тьюторская модель учебного курса «Моя Родословная

РЕШЕТНИКОВА А. Е. Образовательная сессия «Школа этнокультурной политики» – инновационный образовательный проект  

БЛИНОВА Т. В. Навигатор как инструмент тьюторского сопровождения индивидуального проекта 5–6-классника

ДЬЯКОНОВА Н. Л. Интеллектуальный клуб «REBUS» как практика индивидуализации  

Словарь терминов

Ресурсы для самостоятельного изучения  

Наши авторы




Автор:  Сост. А. А. Клементьев

Возврат к списку