Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия

Издания института

Приобрести издания института можно на нашем сайте, заполнив форму Онлайн-заказ изданий,
либо по адресу: г. Ижевск, ул. Ухтомского, 25, каб. 403.


Дневник проектной деятельности как инструмент формирования и оценки метапредметных результатов обучающегося

Дневник проектной деятельности как инструмент формирования и оценки метапредметных результатов обучающегося

Данное учебно-методическое пособие адресовано педагогам, использующим в своей работе метод проектов как технологию, позволяющую формировать у учащихся метапредметные результаты.

В нём рассматриваются методические аспекты сопровождения педагогом работы учащихся 5–9 классов с дневником проектной деятельности. В пособии содержится система рабочих листов дневника проектной деятельности, рекомендации по их заполнению и оценке. Рабочие листы для учащихся определяют последовательность этапов работы над проектом, а также уровень сформированности метапредметных образовательных результатов. В приложениях представлены образец дневника проектной деятельности обучающегося и критерии оценки уровня сформированности универсальных учебных действий.

Для цитирования:
Дневник проектной деятельности как инструмент формирования и оценки метапредметных результатов обучающегося: учебно-методическое пособие / О. В. Комарова [Электронный ресурс]. – Электрон. текстовые дан. (0,14 Мб). – Ижевск: АОУ ДПО УР ИРО, 2016. – 1 электрон. опт. диск (CDROM). – Систем. требования: процессор Pentium 4 с частотой 1,7 ГГц; 512 Мб ОЗУ; Windows ХР/7/8; видеокарта SVGA1280x1024 High Color (32 bit); привод CD-ROM. – Загл. с экрана.


Автор:  О.В. Комарова

Возврат к списку