426009 г. Ижевск,
ул. Ухтомского, 25
+7(3412) 37-96-26
secretary@iro18.ru

Издания института

Оценка образовательных результатов обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Данное учебно–методическое пособие содержит рекомендации по разработке системы оценивания достижений планируемых результатов образования обучающихся с умственной отсталостью. Раскрыты подходы к структуре и содержанию оценки предметных и личностных результатов в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), особенности критериального и формирующего оценивания.

В приложениях представлены перечень параметров и индикаторов оценки личностных результатов. образец карты индивидуальных достижений обучающегося, образец журнала итоговых достижений обучающихся класса за учебный год. Положение о системе оценки достижения планируемых результатов освоения АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Пособие предназначено для руководителей, специалистов, учителей образовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), работников управлений образования.

Для цитирования:
Оценка образовательных результатов обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями): учебно-методическое пособие / составители: Л. Г. Ленкина, О. В. Наговицына. – Ижевск: АОУ ДПО УР ИРО, 2017. – 53 с.


Автор:  Л.Г. Ленкина, О.В. Наговицына

Возврат к списку