426009 г. Ижевск,
ул. Ухтомского, 25
+7(3412) 37-96-26
secretary@iro18.ru

Издания института

Интеграция общего и дополнительного образования: развитие технического творчества учащихся

В содержании данного пособия включены: теоретическое обоснование необходимости интеграции общего и дополнительного образования, разработка сетевого инновационного проекта «Интеграция общего и дополнительного образования, направленная на развитие технического творчества учащихся», алгоритм разработки и базовая модель общего и дополнительного образования, модели сетевого взаимодействия и опыт работы участников сетевого инновационного проекта.

Методическое пособие предназначено для руководителей и педагогических работников образовательных организаций.

Для цитирования:
Интеграция общего и дополнительного образования: развитие технического творчества учащихся: учебно-методическое пособие/ Харлова Е. Л., Тукмачева Е. А. – Ижевск: АОУ ДПО УР ИРО, 2017 – 118 с.

Оглавление

Введение

Глава 1. Интеграция общего и дополнительного образования
1 .1. Теоретические основы интеграции общего и дополнительного образования
1.2. Базовая модель интеграции общего и дополнительного образования, направленная на развитие техническогоо творчества учащихся

Глава 2. Модели и опыт работы участников сетевого инновационного проекта
2.1. Описание реализации сетевого проекта «Интеграция общего и дополнительного образования, направленная на развитие технического творчества учащихся»
2.2. Деятельность столичного инновационно-ресурсного центра «RoboСфера», как механизм образовательного карьерного лифта обучающихся (МБОУ Дворец детского (юношеского) творчества г. Ижевска)
2.3. Расширение образовательного пространства обучающихся средствами интеграции общего и дополнительного образования (МБОУ ДО «Центр творческого развития «Октябрьский» г. Ижевска)
2.4. Модель интеграции общего и дополнительного образования, направленная на развитие технического творчества учащихся в условиях сетевого взаимодействия МБОУ ДО «Инженерно-техническийцентр «Форсайт» Индустриального района г. Ижевска
2.5. Сетевое взаимодействие при интеграции общего и дополнительного образования: опыт Республиканского центра детского и молодежного инновационного творчества
2.6. Модель интеграции общего и дополнительного образования, направленная на развитие технического творчества учащихся (МБОУ ДО Научно-технический центр «Механик» г. Ижевска)
2.7. Профессиональное самоопределение учащихся в условиях реализации модели интеграции общего и дополнительного образования, направленное на развитие технического творчества учащихся в условиях сетевого взаимодействия (опыт МБОУ ДО «Станция юных техников» Устиновского района г. Ижевска)
2.8. Интеграция общего и дополнительного образования, направленная на развитие технического творчества учащихся через сетевое взаимодействие в условиях сельского образовательного пространства (МБОУ ДО «Центр внешкольной работы» с. Завьялово)

Источники и литература

Приложения
Приложение 1. Положение о сетевой форме реализации образовательных программ
Приложение 2. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Технолабиринт»
Приложение 3. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Оригаметрия +» c элементами дистанционного обучения


Автор:  Е.Л. Харлова, Е.А. Тукмачева

Возврат к списку