Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия

Сетевые инновационные проекты

Сетевой инновационный проект АОУ ДПО УР ИРО - это совместная инновационная деятельность нескольких образовательных организаций, организованная и руководимая Институтом с использованием возможностей сети «Интернет» и нацеленная на решение актуальных проблем развития системы образования Удмуртской Республики.


Разработка адаптированной основной общеобразовательной программы для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях введения ФГОС

Образовательные организации: МКОУ "Светлянская общеобразовательная школа-интернат", МБОУ "Балезинская школа-интернат", МКОУ "Старозятцинская школа-интернат", МКОУ для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья "Школа № 75", МКОУ "Школа №92 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья", МКОУ "Общеобразовательная школа №4 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" г. Сарапула", МКОУ "Ярская школа-интернат", МКОУ "Школа №4 для детей с ограниченными возможностями здоровья", МКОУ "Каракулинская школа-интернат"

(статус сетевого инновационного проекта присвоен приказами ректора АОУ ДПО УР ИРО №139/01-03 от 14.06. 2016, №148 /01-03 от 01.07.2016 г.)

(проект завершен приказ №109/01-03 от 03.05.2018)

Научные руководители: Ленкина Людмила Геннадьевна, Наговицына Ольга Викторовна

Цель проекта

Проектирование адаптированной основной общеобразовательной программы для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Задачи проекта

  1. Изучение требований Стандарта к разработке структуры АООП.
  2. Выявление проблем, связанных с разработкой АООП.
  3. Разработка комплекта диагностических методик для мониторинга деятельности педагогов, образовательных организаций – участников сетевого инновационного проекта.
  4. Разработка и утверждение локальной нормативно-правовой базы, закрепляющей введение ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью в практику образовательной организации.
  5. Проектирование структурных компонентов АООП.
  6. Анализ разработанных разделов АООП.
  7. Обобщение полученных результатов.
  8. Апробация разработанной АООП в образовательных организациях, участвующих в сетевом инновационном проекте.
  9. Коррекция АООП на основе промежуточной диагностики.
  10. Диссеминация инновационного опыта в образовательных организациях, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы Удмуртской Республики.
  11. Создаются методические рекомендации по разработке АООП и распространяется опыт участников сетевого инновационного проекта среди МКОУ Удмуртской Республики.

План-график реализации проекта

План реализации сетевого инновационного проекта «Разработка адаптированной основной общеобразовательной программы для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях введения ФГОС»


Возврат к списку