Семинар «Развитие пространственных представлений у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в системе работы учителя-логопеда и педагога-психолога»
АОУ ДПО УР «Институт развития образования» приглашает 17 ноября 2022 года принять участие в работе семинара в рамках деятельности РМО учителей-логопедов и РМО педагогов-психологов «Развитие пространственных представлений у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в системе работы учителя-логопеда и педагога-психолога».
К участию приглашаются педагоги-психологи, учителя-дефектологи, учителя-логопеды, сопровождающие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Семинар проводится в очной форме.
Предварительная регистрация доступна по ссылке. Количество мест ограничено.
Участие в семинаре бесплатное.
Семинар проводится на базе АОУ ДПО УР ИРО по адресу: г. Ижевск, ул. Ухтомского, 25.
Начало семинара: 10.00 ч.
Регистрация участников семинара: 09.00-10.00 ч.
Контактные лица:
Удалова Алена Сергеевна, зав. кафедрой специального образования АОУ ДПО УР ИРО тел: (3412) 37-95-08, e-mail: udalova.as@iro18.ru.
Носова Мариана Викторовна, специалист по УМР АОУ ДПО УР ИРО, тел: (3412) 37-95-08, e-mail: nosova.mv@iro18.ru.
- Формирование речевого квазипространства или логико-грамматических конструкций у детей с умственной отсталостью. Федорова Елена Анатольевна, учитель-логопед ГКОУ УР Школа № 75, г. Ижевск.
- Развитие пространственных представлений и восприятия через сказки у детей с глубокой умственной отсталостью. Ракита Яна Борисовна, учитель-логопед ГКОУ УР Школа № 75, г. Ижевск.
- Формирование пространственных представлений у младших школьников в системе сопровождения обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Торопова Екатерина Сергеевна, педагог-психолог, Мальцева Оксана Валерьевна, учитель-логопед, Тимошенко Татьяна Сергеевна, учитель-логопед ГКОУ УР Школа № 79, г. Ижевск.
- Развитие пространственных представлений у обучающихся с умственной отсталостью. Смирнова Наталья Леонидовна, учитель-логопед ГКОУ УР Большеучинская школа-интернат, Можгинский район УР.
- Нейропсихологический подход в формировании пространственных представлений у обучающихся с задержкой психического развития. Осипова Татьяна Геннадьевна, педагог-психолог ГКОУ УР Школа № 39, г. Ижевск.
- Игры и упражнения на развитие пространственного восприятия в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Мингареева Гульшат Рашитовна, педагог-психолог ГКОУ УР Школа № 75, г. Ижевск.
Категория участников: педагоги-психологи, учителя-дефектологи, учителя-логопеды, сопровождающие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья