Требования к материалам
Уважаемые коллеги! Предоставляемые в редакцию материалы должны соответствовать следующим требованиям:
- Соответствие теме номера.
- Наличие собственного (авторского) опыта, нестандартных предложений, инновационных решений.
- Соблюдение общепринятых требований к структуре статьи, методической разработки, сценарию занятия.
- Содержащиеся в рукописи данные должны быть тщательно проверены. За правильность приведенных данных ответственность несет автор.
- Материалы должны быть представлены в следующих жанрах: научно-методическая, методическая статья, методическая разработка, конспект занятия, диагностические материалы.
Печатный вариант статьи предоставляется в одном экземпляре.
К рукописи прилагаются электронная версия статьи, набранная в текстовом редакторе Word. Текст электронной версии должен быть полностью идентичен тексту печатного варианта статьи. Статья оформляется одним файлом, названным фамилией автора.
Технические требования к материалам:
текстовый редактор – Word; формат страницы – А4; размер поля – снизу, слева, справа, сверху – 2 см; шрифт: Тimes New Roman; кегль: 14 обычный (текст без переносов); междустрочный интервал – полуторный; отступ абзаца – 1,25 см; выравнивание – по ширине; нумерация страниц – сквозная, номера страниц снизу справа.
Объем статьи должен составлять не более 5 страниц (в данный объем не входят аннотация, ключевые слова и список используемой литературы).
Помимо текста с основным содержанием публикация включает ряд других обязательных элементов, порядок расположения и правила оформления которых должны быть следующими:
- Инициалы и фамилии авторов (инициалы перед фамилией, между знаками инициалов пробелы не ставятся) – кегль 12, курсив, выравнивание по правому краю.
- Название статьи – кегль 14, жирный, прописные.
- Список используемой литературы и источников (кегль 12, заголовок – прописные, выравнивание по центру, сам список - выравнивание по ширине).
- За списком используемой литературы и источников размещаются сведения об авторе: 1) фамилия, имя, отчество (полностью); 2) ученая степень, звание (если имеются); 3) место работы (официальное наименование организации); 4) должность; 5) адрес организации, 6) контактный телефон (сотовый), 7) электронный адрес.
- Перечень источников и литературы оформляется в виде единого списка с нумерацией арабскими цифрами (начиная с цифры 1) в алфавитном порядке в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5.- 2008 Система стандартов по информации,библиотечному и издательскому делу. БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ССЫЛКА. Общие требования и правила составления).
Во избежание плагиата:
- выделяйте дословно цитируемые фрагменты при помощи кавычек (« »);
- не изменяйте дословно цитируемые фразы;
- используйте кавычки (“ ”) для оформления цитаты внутри цитаты;
- используйте эллипсис (пробел и троеточие), чтобы обозначить опущенную часть цитируемого фрагмента;
- разумно ограничьте использование дословного цитирования;
- отдавайте предпочтению перефразированию или обобщайте информацию из разных источников своими словами.
Ссылки на источник помещаются в тексте в квадратных скобках: [Протасова 2013: 10]. Допускаются ссылки на электронные публикации в сети интернет с указанием всех данных.
Список используемой литературы и источников оформляется в конце статьи согласно ГОСТ 7.05-2008 и должен состоять не менее чем из двух и не более чем из 7-8 источников.
Примеры оформления библиографических ссылок:
1. Аболин Л.М. Психологические механизмы эмоциональной устойчивости человека. Казань: Изд-во Казан, ун-та, 1987.
2. Антонова Н.А. Стратегии и тактики педагогического дискурса // Проблемы речевой коммуникации: межвуз. сб. науч. тр. / под ред. М.А.Кормилицыной, О.Б.Сиротининой. Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2007. Вып. 7. С. 230-236.
3. Ануфриев А.Ф., Костромина С.Н. Решение диагностических задач практическим психологом в системе образования // Вопросы психологии. 2000. № 6. С. 26-37.
4. Белоус Н.А. Прагматическая реализация коммуникативных стратегий в конфликтном дискурсе [Электронный ресурс] // Мир лингвистики и коммуникации: электрон, научн. журн. 2006. № 4. URL: http://www.tverlingua.by.ru/archive/005/5_3_1.htm (дата обращения: 15.12.2007)