Образовательная робототехника в контексте требований ФГОС. Программириуемые конструкторы Lego Education WEDO и WEDO 2.0

Многообразие робототехнических конструкторов, представленных на рынке, дает нам возможность развивать ребёнка. Целью настоящей программы является начальное обучение педагогов методике работы с образовательными робототехническими комплектами LEGO Education WEDO и WEDO2.0.

Объединение конструирования и программирования дает возможность интегрирования предметных наук с развитием инженерного мышления через техническое творчество. Инженерное творчество и лабораторные исследования – многогранная деятельность, которая должна стать составной частью повседневной жизни каждого ребенка. Целью программы является обучение педагогов моделированию и программированию. Программа предоставляет слушателям широкие возможности для выполнения исследований и приобретения важных навыков и знаний в различных связанных между собой дисциплинах. Эти возможности они реализуют в процессе моделирования, программирования и тестирования роботов. Это позволяет в последствии педагогам знакомить обучающихся с элементами теории управления и применением ее к управляемым моделям, осваивать элементы построения компьютерной программы, позволяющих управлять построенными моделями. Создавая и проектируя модели, решаются возникающие перед слушателями разнообразные задачи. Они используют средства ИТ для проведения исследований и решения задач для более глубокого изучения предметов. Задания знакомят слушателей с основными понятиями робототехники на базе LEGO Education WEDO и WEDO2.0, являющихся базой для обсуждения различных аспектов создания управляемых моделей.


Направление:  Использование ИКТ, цифровых и сетевых ресурсов в образовательном процессе
Автор:  Шарыгина М.С.
Организация-правообладатель:  АУ УР «Региональный центр информатизации и оценки качества образования»
Копия образовательной программы, учебный план:  Загрузить

Возврат к списку