Архив номеров

№ 4 (90) 2017
Тема номера: «Роль педагога-психолога в открытом образовательном пространстве: сопровождение процессов индивидуализации и социализации»
СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРА
Колонка редактора
КИРШИНА Л. Н. Индивидуализация и социализация: «Тяни-Толкай», или пара в одной упряжке?
История и теория
КИРШИНА Л. Н. Нормальных не бывает. Ведь все такие разные и непохожие – и это нормально!
СОВИНА Л. П. Открытое образование: этапы развития и эффекты
ГРЕБЁНКИН Д. Ю. Аспекты работы педагога-психолога с учебными затруднениями и экзаменационной тревогой учащихся
Нормативные документы
ВАЛЕЕВ Р. А. Актив педагогов-психологов в действии.
КИРШИНА Л. Н., МАЦКЕВИЧ Е.В. Оптимизация делопроизводства педагога-психолога как фактор самоуправления деятельностью
Глоссарий
КИРШИНА Л. Н.
Методика и опыт
ИСАЕВА С. Н. Сотрудничество психолога и учителя в сопровождении учебно-исследовательской деятельности учащихся как формы индивидуализации
ЛОЖКИНА М. Ю. «Дети без мечты»: профориентационный курс «Мой выбор»
ТИХОМИРОВА В. Т. Описательная похвала как инструмент сопровождения ребёнка в процессе реализации индивидуальной образовательной программы
МАКШАКОВА Т. Л. Развитие оценочной компетентности педагога через участие в проектной задаче
ВОЛКОВА В. В. Опыт организации занятий по танцевально-двигательной терапии с детьми и подростками в условиях реабилитационного центра
КИРШИНА Л. Н., КАЗАРИНА Н. Г. Индивидуализация и социализация учащихся в медиативной практике
Творческий блокнот
ПРЫТКИНА Я. А. Причины возникновения лени и пути её преодоления
Повышение квалификации
ПЕРЕВОЗЧИКОВА И.Л. Индивидуальный образовательный маршрут педагога-психолога в открытом образовательном пространстве
ГРЕБЁНКИН Д. Ю. Повышение квалификации – для преодоления профессиональных дефицитов
Личность в образовании
КИРШИНА Л. Н. От Букачачи до Гранады: масштабирование личности
Книжная полка
ЧИРКОВА И. Н. Издательский дом «ERGO» предлагает