Архив номеров

№ 4 (90) 2017

№ 4 (90) 2017

Тема номера: «Роль педагога-психолога в открытом образовательном пространстве: сопровождение процессов индивидуализации и социализации»

СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРА

Колонка редактора

КИРШИНА Л. Н. Индивидуализация и социализация: «Тяни-Толкай», или пара в одной упряжке?

История и теория

КИРШИНА Л. Н. Нормальных не бывает. Ведь все такие разные и непохожие – и это нормально!
СОВИНА Л. П. Открытое образование: этапы развития и эффекты
ГРЕБЁНКИН Д. Ю. Аспекты работы педагога-психолога с учебными затруднениями и экзаменационной тревогой учащихся

Нормативные документы

ВАЛЕЕВ Р. А. Актив педагогов-психологов в действии.
КИРШИНА Л. Н., МАЦКЕВИЧ Е.В. Оптимизация делопроизводства педагога-психолога как фактор самоуправления деятельностью

Глоссарий

КИРШИНА Л. Н.

Методика и опыт

ИСАЕВА С. Н. Сотрудничество психолога и учителя в сопровождении учебно-исследовательской деятельности учащихся как формы индивидуализации
ЛОЖКИНА М. Ю. «Дети без мечты»: профориентационный курс «Мой выбор»
ТИХОМИРОВА В. Т. Описательная похвала как инструмент сопровождения ребёнка в процессе реализации индивидуальной образовательной программы
МАКШАКОВА Т. Л. Развитие оценочной компетентности педагога через участие в проектной задаче
ВОЛКОВА В. В. Опыт организации занятий по танцевально-двигательной терапии с детьми и подростками в условиях реабилитационного центра
КИРШИНА Л. Н., КАЗАРИНА Н. Г. Индивидуализация и социализация учащихся в медиативной практике

Творческий блокнот

ПРЫТКИНА Я. А. Причины возникновения лени и пути её преодоления

Повышение квалификации

ПЕРЕВОЗЧИКОВА И.Л. Индивидуальный образовательный маршрут педагога-психолога в открытом образовательном пространстве
ГРЕБЁНКИН Д. Ю. Повышение квалификации – для преодоления профессиональных дефицитов

Личность в образовании

КИРШИНА Л. Н. От Букачачи до Гранады: масштабирование личности

Книжная полка

ЧИРКОВА И. Н. Издательский дом «ERGO» предлагает


Возврат к списку